 |
В подаче телевизионных новостей грядёт революция
Одна из крупнейших телекомпаний США начала использовать в прямом эфире технологию Cisco TelePresence В партнерстве с новостной сетью NBC компания Cisco разработала телевизионный вариант своего решения TelePresence, и он теперь станет неотъемлемой частью технологии передачи новостей в этой крупнейшей телекомпании США. Каналы кабельного и спутникового телевидения MSNBC и CNBC оборудуют данным решением свои студии в Нью-Йорке, Вашингтоне и штате Нью-Джерси, чтобы на основе технологии Cisco TelePresence впервые создать уникальную, невиданную ранее среду телевещания. Позволяя проводить виртуальные встречи «лицом к лицу» с полным эффектом физического присутствия, эта технология дает возможность превратить телевизионные интервью из "улицы с односторонним движением" (когда ведущий видит своего собеседника, а тот его – нет) в полноценный диалог в двустороннем режиме. Студии MSNBC в Нью-Йорке и Вашингтоне начали использовать данную технологию 10 марта, а студия CNBC в штате Нью-Джерси сделает то же самое в начале апреля. В результате ньюсмейкеры, приглашаемые в новостные передачи NBC, теперь могут во время удаленных интервью общаться с ведущими так, как это происходит в реальной жизни, а телезрители имеют возможность видеть студию NBC глазами интервьюируемых благодаря специально разработанному ракурсу съемки под названием "guest relationship shot". Таким образом, технология Cisco TelePresence в корне меняет правила игры для вещательных компаний, предоставляя мгновенный доступ к ньюсмейкерам и событиям в удаленном режиме. Эта технология поддерживает высококачественную двустороннюю связь, передающую малейшие нюансы мимики и жестов в режиме реального времени независимо от расстояния. При этом вещатели экономят время и деньги, имея теперь возможность получать мгновенный доступ к источникам информации, не посылая съемочные группы в дорогостоящие командировки. Это, в свою очередь, дает им существенное конкурентное преимущество перед другими телевизионными сетями. "Использование компаниями MSNBC и CNBC специально разработанных телевизионных версий системы Cisco TelePresence повышает воздействие визуальных коммуникаций, наглядно демонстрирует преимущества использования сети как платформы и укрепляет лидерство Cisco в области разработки и поставки новаторских видеорешений, - заявила старший вице-президент компании Cisco Мэрилин Мерсеро (Marilyn Mersereau). - Продолжавшаяся более года совместная работа различных коллективов Cisco дала удивительные результаты, которые принесут большую пользу и телевещателям, и телезрителям".
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 21:31, 17.03.2010
Количество просмотров: 1064
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |