 |
Банк УРАЛСИБ обновил консьерж-сервис для владельцев премиальных карт
Новым оператором стала консьерж-служба Aspire Lifestyles – одна из крупнейших мировых компаний, обслуживающая свыше 60 миллионов клиентов по всему миру в рамках программы «КОНСЬЕРЖ PREMIUM». Обновленный консьерж-сервис теперь доступен клиентам на русском языке в режиме 24/7/365, одним из главных его преимуществ является быстрая идентификация клиента, исключающая долгое ожидание на линии. Консьерж-сервис доступен для владельцев карт/комплекта карт Premier «ВЕСЬ МИР», «УРАЛСИБ-ВЕДОМОСТИ», World Black Edition, «Аэрофлот-Бонус» Premier, World Black Edition «Аэрофлот-Бонус». В распоряжении держателей премиальных карт – несколько десятков услуг по таким востребованным направлениям как: помощь в путешествии, организация досуга, услуги для детей, домашний уют, медицинская поддержка, помощь на дорогах, услуги такси и трансфера, уход за домашними животными и другие. Помимо стандартного набора услуг, клиентам УРАЛСИБа доступны также такие интересные предложения, как: помощь в восстановлении документов при утере, поиск сопровождающего для поездки несовершеннолетнего ребенка, экстренная доставка бензина в случае, если у вас вдруг закончилось топливо и ряд других услуг. Более подробно о консьерж-сервисе можно узнать на сайте Банка.
Контактное лицо: М.Посохова
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 08:52, 03.06.2016
Количество просмотров: 1129
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |