 |
Тверской филиал АО «Россельхозбанк» организует учебную практику для студентов
Представители Тверского регионального филиала АО «Россельхозбанк» провели встречу со студентами регионального колледжа имени А.Н. Коняева, которые в 2016 году будут проходить учебную практику в центральном и дополнительном офисах Банка в городе Твери. Учащиеся смогли пообщаться с будущими кураторами в неформальной обстановке и узнать о специфике деятельности банка. В ходе беседы со студентами, директор Тверского филиала Валерий Андрианов отметил, что Банк активно работает с высшими и средне-специальными учебными заведениями и старается поддерживать талантливых студентов, которые после окончания учебы могут стать специалистами Россельхозбанка. В завершении мероприятия студентам вручили памятные сувениры и подарки с символикой Банка.
Контактное лицо: Грязнов Андрей
Компания: Тверской региональный филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 12:37, 04.06.2016
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия79 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия300 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия167 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |