|
В ходе акции «Открытые пивоварни» завод «Балтика-Самара» посетили гости из разных уголков Самарской губернии
В субботу, 11 июня, восемь заводов компании «Балтика» – от Санкт-Петербурга до Хабаровска – встретили участников V Всероссийской акции «Открытые пивоварни», организованной Союзом российских пивоваров в рамках празднования Дня пивовара. «Всю правду о пиве» узнали и гости завода «Балтика-Самара». В этом году «Балтика», часть Carlsberg Group, приготовила для совершеннолетних участников юбилейной акции специальную программу, получившую название «Вся правда о пиве». Гости компании смогли узнать обо всех нюансах, связанных с процессом приготовления янтарного напитка на заводах лидера пивоваренной отрасли России. В ходе путешествия по цехам эксперты «Балтики» развенчивали популярные заблуждения и мифы о пиве, знакомили участников с современными технологиями и инновационным оборудованием, а также принципами контроля качества на всех этапах производства – от закладки ингредиентов до отправки готовой продукции на склад. Дмитрий Афонин, руководитель исследовательского центра «Балтики» в Санкт-Петербурге: «Мы – те, кто посвятил свою жизнь искусству пивоварения, всегда рады гостям и готовы рассказать о том, в чем разбираемся лучше всего. Приятно, что год от года не иссякает поток людей, которые приходят на заводы компании «Балтика», интересуются историей, культурой и технологией производства пива, задают вопросы. И нам всегда есть чем их удивить». Татьяна Суховерко, участник акции «Открытые пивоварни» на заводе «Балтика-Самара»: «Не ожидала, что экскурсия по заводу может быть такой увлекательной. Расскажу друзьям о том, что приняла участие в квесте по пивоварне, во время которого узнала много нового о пиве и истории пивоварения. Была приятно удивлена чистотой завода». Мария Филимонова, участник акции: «Искренне благодарю компанию «Балтика» за гостеприимство и захватывающее путешествие по заводу! Спасибо за интереснейший экскурс в мир пивоварения и отдельно – за возможность взглянуть на таинство технологических процессов». «Суббота удалась! Спасибо за познавательно-развлекательную программу. Давно хотел побывать на пивоваренном заводе. Не пожалел, что приехал из другого города», – делится впечатлениями житель Сызрани Константин Карпов. Те, кто не смог посетить балтийские пивоварни в день акции, всегда могут записаться на одну из регулярных экскурсий по телефону горячей линии 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный). При себе нужно иметь паспорт для подтверждения совершеннолетия. Напомним, что всероссийская акция «Открытые пивоварни» нацелена на развитие у людей культуры потребления пива, знакомство с его богатой историей, традициями, достоверной информацией о качестве производимой в России продукции и, в результате, проникнуться уважением к профессии пивовара, пивной культуре и более ответственно подходить к потреблению пива.
В 2016 году двери для совершеннолетних посетителей открыли десятки средних, малых и крупных пивоваренных предприятий в 23 городах России. Девиз акции остался неизменен: «Природа в каждой капле». Он выбран не случайно, ведь посетители смогли лично убедиться, что пиво – на 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества.
Больше фото пользователей на #visitbaltika
Контактное лицо: Агентство коммуникаций "ПРATOH"
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 16:13, 15.06.2016
Количество просмотров: 843
Страна: Россия
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия40 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия64 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия54 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
Кузбасс в центре инноваций: нейропрофориентация от Брейни уже в январе!, Профориентационный центр Ирины Стаценко, 03:44, 23.12.2024, Россия462 | |
Уже в январе 2025 года на базе профориентационного центра Ирины Стаценко в Кемерово начнётся тестирование, основанное на анализе мозговой активности с использованием технологии компании Neiry.
Инновационная методика нейропрофориентации позволяет определить профессиональные склонности на основе объективных биометрических данных. |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, Россия453 | |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов страны. |
|
|