 |
Пенсионный фонд Калмыкии предупреждает: сотрудники ПФР по домам не ходят!
«В городе Элисте снова объявились мошенники, они представляются как «служба содействия государственной реформы». Требуют паспорт и СНИЛС. Они заполняют договор и переводят в негосударственный пенсионный фонд. Они не раз приходили ко мне и моим близким. Я по глупости вынесла свои документы и мне выдали договор, сказав, что они из ПФР. Через пару дней мне позвонили и сказали, что меня перевели в НПФ».
Такой сигнал из поста в 90-тысячном сообществе «Подслушано Калмыкия» социальной сети ВКонтакте на днях увидели представители пресс-службы регионального пенсионного ведомства.
В связи с этим пресс-служба Отделения еще раз предупреждает: сотрудники Управления ПФР в г.Элисте не выезжают на дом, не ведут прием граждан на дому, не выясняют возраст проживающих в семье. Эти сведения уже содержатся в базах данных Пенсионного фонда. Специалист УПФР может выехать на дом только по приглашению самого жильца в отдельных случаях.
Прием граждан осуществляется только в клиентских службах Управлений ПФР по месту жительства. В отдаленные поселки регулярно выезжает передвижная мобильная клиентская служба ПФР, график работы которой заранее публикуется в СМИ и доводится до местных органов власти.
Если же в ваш дом постучался человек и представился работником ПФР, попросите у него служебное удостоверение - оно должно иметь номер, фотографию сотрудника, его фамилию, имя, отчество и должность. Желательно также всегда иметь под рукой телефон клиентской службы или приемной УПФР того района, где вы живете, чтобы уточнить, проводятся ли в этот день какие-либо выезды специалистов ПФР в ваш населенный пункт, и работает ли в Управлении человек с такой фамилией. Контактные телефоны управлений ПФР в городах и района республики размещены на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/branches/kalmikia/contacts/ . Кроме того, вы всегда можете позвонить по телефону горячей линии ОПФР по РК: 4-08-75.
Отделение ПФР по Республике Калмыкия рекомендует гражданам быть бдительными и осторожными, не пускать в дом незваных гостей и обо всех подозрительных фактах сообщать в правоохранительные органы.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 12:41, 16.06.2016
Количество просмотров: 843
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |