|
«Доступная среда» для всех клиентов ПФР
В рамках программы «Доступная среда» ПФР реализует мероприятия, направленные на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам, оказываемых фондом для всех членов общества. Одним из приоритетных направлений деятельности Отделения ПФР по Тамбовской области является повышение уровня обслуживания граждан. С этой целью Отделение ПФР в рамках государственной программы «Доступная среда» с 2012 года реализует мероприятия, направленные на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам, оказываемых территориальными органами ПФР для всех членов общества. Территория, прилегающая к зданиям органов ПФР, в которых осуществляется прием граждан, оборудуется парковочными местами с обозначением мест стоянки для маломобильных групп населения, а также устанавливаются специализированные дорожные знаки. Территориальные органы ПФР ведут работу с соответствующими органами по вопросам ремонта подъездных дорог к административным зданиям управлений ПФР, где располагаются клиентские службы. Входные площадки и тамбуры зданий оборудованы покрытиями, не допускающими скольжение в зимнее время. На лестничных пролетах в зданиях управлений ПФР первые и последние ступени промаркированы яркой полосой для ориентации слабовидящих. На верхней площадке лестничных маршей нанесены предупреждающие тактильные полосы. Административные здания всех управлений ПФР оборудованы пандусами. Для удобства граждан в клиентских службах ПФР по Тамбовской области зона приема оборудована стойкой, позволяющей инвалидам, в т.ч. на креслах-колясках, и другим маломобильным группам населения, воспользоваться услугой справочной службы зала. Пути движения обозначены табличками со шрифтом Брайля, тактильными пиктограммами, тактильными полосами и плитками. Переоборудуются кабинки для приема маломобильных групп населения и санитарные комнаты до установленных размеров. Клиентские места для приёма граждан с дефектами слуха оборудованы индукционными панелями. При входе в здании самого крупного УПФР - в г.Тамбове и Тамбовском районе, а также в ряде других управлений, установлена мнемосхема, обеспечивающая возможность ориентации и навигации слабовидящих инвалидов. В территориальных органах ПФР по Тамбовской области установлена система вызова помощника (работника ПФР, способного оказать помощь инвалиду, пришедшему на прием. В целях повышения пенсионной и социальной грамотности граждан регулярно проводятся телефонные «горячие линии», «прямые эфиры». С целью приобщения людей пенсионного возраста и других маломобильных групп населения к современным технологиям проводится обучение основам компьютерной грамотности, презентуется учебное пособие для пользователей старшего поколения «Азбука интернета». Также Пенсионным фондом проводится работа и по улучшению приема посетителей, в том числе инвалидов. В отдаленные населенные пункты области выезжают мобильные бригады специалистов в составе социального автопоезда «Забота», чтобы на местах принять необходимые заявления, оказать консультативную помощь, а к инвалидам 1-ой группы, инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам-колясочникам практикуется выезд на дом.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 15:57, 20.06.2016
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия95 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия109 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|