|
Россияне дают высокую оценку услугам Пенсионного фонда
По данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль», общий уровень удовлетворенности граждан государственными услугами, оказываемыми ПФР, превышает 97%. Всего пользователи системы оценили 275 тыс. фактов оказания государственных услуг специалистами Пенсионного фонда России из всех регионов страны: средняя оценка – 4,83 балла из 5 возможных. Данные показатели сформированы за 10 календарных месяцев: с июля 2015 года – момента поступления данных по ПФР в систему сайта «Ваш контроль» – по 30 апреля 2016 года. Общая оценка качества услуг Пенсионного фонда России складывается из 5 параметров, каждый из которых предлагается оценить пользователю. Получатели госуслуг ПФР позитивно отметили время, в течение которого предоставляется госуслуга ПФР, удобство процедур: за доступность информации, наличие удобных сервисов по записи на прием, за информирование о ходе предоставления госуслуги. Самой востребованной среди граждан государственной услугой Пенсионного фонда России за этот период стала выдача сертификата на материнский капитал – она была оценена 40 тыс. раз. Напомним, «Ваш контроль» – это независимая система мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу госорганов. Система была запущена в рамках реализации «майских» указов Президента РФ, в соответствии с которыми должно быть обеспечено формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности. Оценки качеству услуг Пенсионного фонда можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в ПФР и МФЦ. Более половины оценивших услуги ПФР граждан сделали это посредством sms-сообщений, 40% – через инфоматы. На сайте ПФР размещен виджет «Ваш контроль», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 10:12, 21.06.2016
Количество просмотров: 606
Страна: Россия
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия55 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия161 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия334 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия345 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|