 |
MoneyMan принял участие в конференции «Рынок и регулятор: практические аспекты взаимодействия»
В работе конференции приняли участие крупнейшие МФО страны, представители кредитных кооперативов и ломбардов, представители ЦБ РФ, саморегулируемых организаций, бизнеса и независимые эксперты.
В процессе дискуссии участники конференции делились своими мнениями относительно состояния рынка микрофинансирования, новых законодательных инициатив, перехода к новому бухгалтерскому учету, который станет обязательным с 2018 года, а также планами на будущее.
В ходе своего выступления Ирина Разумовская сделала акцент на вопросе упрощенной идентификации клиента при выдаче займа.
«Прошедшая конференция действительно стала открытой площадкой для обсуждения самых актуальных проблем рынка микрокредитования в стране. Следует отметить, что в конференции приняло участие большое количество представителей Центрального Банка, в том числе и региональных руководителей регулятора, с которыми можно было обсудить все насущные проблемы, а также узнать точку зрения регулятора по развитию рынка. Такой формат конференций очень удобен для бизнеса», - подчеркнула руководитель юридического отдела сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Ирина Разумовская.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/moneyman-prinyal-uchastie-v-konferentsii-rynok-i-regulyator-prakticheskie-aspekty-vzaimodejstviya
*** MoneyMan — первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России. Специализируется на дистанционной выдаче микрозаймов сроком до 18 недель на суммы до 50 тыс. рублей. Является лидером рынка онлайн-кредитования, а также входит в топ-8 микрофинансовых организаций России и в тройку крупнейших PDL-компаний России по размеру портфеля займов и другим отраслевым признакам. С начала работы компании в августе 2012 года дважды была названа лучшим сервисом микрозаймов в России по версии Global Banking & Finance Review, вошла в рейтинг лучших стартап-команд России по версии журнала «Секрет фирмы», а также в число 100 лучших европейских стартапов по версии журнала об инновациях Red Herring. В апреле 2016 года компания получила премию European FinTech Awards в номинации «Альтернативные финансы». В октябре 2015 года MoneyMan присвоен рейтинг надежности А+.mfi с прогнозом «стабильный» от RAEX (Эксперт РА). Включена в государственный реестр МФО Центрального Банка России, входит в СРО «МиР». MoneyMan входит в состав холдинга высокотехнологичного кредитования ID Finance, который представлен не только в России, но также в Казахстане, Беларуси, Грузии, Испании и Польше. Подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте moneyman.ru
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 13:06, 22.06.2016
Количество просмотров: 802
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия157 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия121 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия169 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |