 |
Второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в банке Белоруссии
В «Белорусском Индустриальном Банке» начался второй этап автоматизации корпоративного электронного документооборота на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет РУП «Центр электронного документооборота» БГУ (Минск), Золотой дилер компании ЭОС.
На первом этапе проекта, который прошел в декабре 2009 – январе 2010 гг. . было автоматизировано традиционное (бумажное) делопроизводство центрального аппарата Банка (рабочие места специалистов административно-протокольного отдела Банка).
В результате проведенных работ был осуществлен переход от журнальной формы регистрации к автоматизированной. Это обеспечило:
• удобный и быстрый поиск информации о документах; • оперативный контроль исполнения поручений по документам; • программное формирование реестров передачи документов, журналов регистрации входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов и автоматическую надпечатку конвертов.
Цель второго этапа – переход к смешанному бумажно-электронному документообороту. Для создания электронной базы документов в административно-протокольном отделе будет настроена опция «Сканирование», будет установлен и подключен документный сканер, предназначенный для быстрого сканирования большого количества документов.
На втором этапе планируется автоматизировать рабочие места руководителей всех уровней центрального аппарата Банка. Это позволит получить следующие преимущества:
• ускорение прохождения документов за счет эффективной электронной технологии рассылки документов и резолюций; • быстрый и удобный доступ в распределенном режиме всех участников процесса к документам в соответствии с их полномочиями. • отслеживание движения оригинала документа; • эффективный контроль исполнительской дисциплины на всех уровнях (в том числе возможность по мере необходимости: 1 раз в день, в неделю или в месяц программно формировать отчеты со списком просроченных заданий или документов).
Система «ДЕЛО» широко используется в финансовых организациях России и стран СНГ. Среди клиентов, выбравших это решение банки Центральный Банк РФ, ВТБ 24, «Возрождение», ДельтаКредитБанк, «Петрокоммерц», «Укрсоцбанк», «Диаманд Банк», «Таатта» и многие другие.
Проект по автоматизации документооборота «Белорусского Индустриального Банка» ведет РУП «Центр электронного документооборота» БГУ (Минск), Золотой дилер компании ЭОС.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 12:16, 19.03.2010
Количество просмотров: 722
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия197 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |