Онлайн-сервис «Честное слово» выдает быстрые займы без процентов
Онлайн-сервис микрокредитования «Честное слово» поздравляет жителей Казахстана с Днем Столицы и объявляет о начале акции «Кредитные каникулы». Клиентам компании предоставляется возможность получить онлайн-кредит с беспроцентным периодом использования денежных средств - с 5 по 10 июля 2016 года.
В преддверии Дня Астаны компания «Честное слово» выдает жителям Казахстана быстрые займы для решения финансовых вопросов с бесплатным периодом их использования. Чтобы получить обнуление процентной ставки по займу, необходимо с 23 по 30 июня 2016 года оставить заявку на кредит на сайте 4slovo.kz. «Кредитные каникулы» освобождают казахстанцев от оплаты комиссии за пользование онлайн-займом в период с 5 по 10 июля 2016 года. Получить заём по акции можно на любую сумму и срок.
Чтобы получить до 6 дней по займу без процентов, заёмщик должен ввести специальный промокод ASTANA при заполнении кредитной заявки на сайте «Честного слова» и убедиться в его активации. Комиссия за пользование онлайн-кредитом в период с 5 по 10 июля не будет начислена.
«Коллектив онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» сердечно поздравляет жителей Казахстана с Днем Астаны и желает всем благополучия и процветания, - обратился с поздравлением генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово Казахстан» Сергей Никульшин. – Мы благодарим наших клиентов за доверие, и намерены далее повышать качество услуг, делая онлайн-кредиты еще более простыми в оформлении и доступными для широкого круга заемщиков».
За полгода работы «Честного слова» на финансовом рынке РК жители всех 14 областей страны воспользовались услугами компании. Средняя сумма займов, которая требуется клиентам онлайн-сервиса, составляет 21 150 тенге на срок 18 дней. Доступность онлайн-кредитов в круглосуточном режиме и возможность быстро получить деньги в долг привлекают в онлайн-сервис микрокредитования «Честное слово» новых заёмщиков. Постоянные клиенты компании подключаются к программе лояльности, которая предлагает увеличение доступной суммы займа до 100 000 тенге по сниженной процентной ставке.
Дополнительная информация: Более подробно ознакомиться с правилами и условиями проведения акции можно на сайте онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово». https://4slovo.kz/actions/startuet_akcija_v_chest_prazdnovanija_dnja_stolicy/
Справка о компании: «Честное слово» - международный онлайн-сервис микрокредитования, специализирующийся на выдаче онлайн-кредитов физическим лицам. Компания, основанная европейским венчурным фондом, работает на финансовом рынке с 2013 года. В декабре 2015 года онлайн-сервис микрокредитования «Честное слово» стал доступен для жителей Республики Казахстан. С июня 2016 года «Честное слово Казахстан» является членом Объединения юридических лиц «Казахстанская Ассоциация ФинТех». Собственная скоринговая система компании позволяет принимать решение о выдаче кредитных средств в течение нескольких минут без дополнительных документов, справок и поручителей. Сервис работает круглосуточно и без выходных. Ссуды на сумму до 100 000 тенге и на срок до 30 дней перечисляются на банковский счет. 4slovo.kz
Контакты для СМИ: Екатерина Кривошеева, руководитель пресс-службы «Честное слово» pr@4slovo.ru, e.krivosheeva@4slovo.ru 4slovo.kz
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.