|
«Домашние деньги» расширяют территорию присутствия на Дальнем Востоке
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, объявила об открытии регионального подразделения в Амурской области – в городе Благовещенск.
Услугами компании «Домашние деньги» возможно воспользоваться круглосуточно 7 дней в неделю, оформив заявку на займ на официальном сайте компании или по телефону колл-центра. Работа с поступившими заявками проводится посредством мобильного приложения Digital Cash.
На сегодняшний день компания «Домашние деньги» представлена в 61 регионе и 8 федеральных округах России. Стратегия компании – качественные финансовые продукты для людей, не имеющих возможность получить банковские услуги. По оценке компании, потенциал региона достаточно высок. В начале 2016 года компания открыла региональные подразделения в Хабаровске и Владивостоке.
Компания «Домашние деньги» более 8 лет предоставляет финансовые услуги жителям России. На сегодняшний день займами компании воспользовались свыше 300 тысяч граждан.
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%. Компания представлена в 61 регионе России. На сегодняшний день клиентами являются более 350 тыс. граждан в 8 федеральных округах, 4210 населенных пунктах. Объем выданных займов превышает 25 млрд рублей. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников. «Домашние деньги» стабильно входят в топ-100 «Рейтинга работодателей России» портала HeadHunter. Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения до 2017 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ». Компания является признанным лидером по внедрению IT-разработок. В компании разработано и внедрено семейство приложений – Digital Cash, Digital Cash Clients и Digital Cash Everyone – для агентов, заемщиков компании и для желающих стать партнером компании. В декабре 2015 года компания «Домашние деньги» получила одну из наиболее престижных премий рынка розничных финансов – Retail Finance Awards – в номинации «Лучшее IT-решение». В марте 2016 года компания получила премию инноваций и достижений финансовой отрасли «Банковская сфера» в номинации «Микрофинансовая компания года». Дополнительная информация для СМИ: София Абдразакова, руководитель Управления PR, e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru, раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373, моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Контактное лицо: Оксана Курганская
Компания: "Домашние деньги"
Добавлен: 18:09, 29.06.2016
Количество просмотров: 757
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|