 |
24 ЧАСА В МИРЕ NESTEA
В рамках новой летней кампании «Насладись моментом» бренд NESTEA совершает революцию в мире digital-маркетинга. Три уникальных 24-часовых преролла и умный чат-бот в Facebook помогут интернет-пользователям отвлечься и отдохнуть от суеты и рабочего дня.
Прероллы – широко распространенные короткие видео, которые обычно размещаются перед роликами, клипами и фильмами на YouTube и других видеохостингах. Не секрет, что большинство пользователей предпочитает их игнорировать или переключать. NESTEA предлагает совершенно новый подход к формату прероллов, который может качественно изменить отношение зрителей к ним, – не переключать видео, а во время его просмотра переключиться на себя и насладиться моментом.
С новыми видео NESTEA можно ознакомиться на официальных страницах бренда в Facebook и на YouTube:
https://youtu.be/lYQkdQxLStM https://youtu.be/hMzEDE338Ds https://youtu.be/5-HhwR4z61w
Песчаный пляж, чайная плантация, закат над морской лагуной… NESTEA приглашает отвлечься от суеты и мысленно оказаться в самых красивых местах планеты. Бренд меняет представление о формате преролла – в то время, как другие игроки рынка стремятся уместить послание в несколько секунд в надежде, что пользователь успеет обратить на него внимание, NESTEA создал digital-продукт совершенно иного масштаба, создающий правильное настроение для перерыва и отдыха.
Вкус зеленого чая NESTEA поможет вновь ощутить прилив сил и посмотреть на окружающий мир по-новому. Вместо того, чтобы просто рассказывать о свойствах продукта, NESTEA напоминает интернет-пользователям о красоте окружающего мира. Покиньте офис или дом хотя бы на несколько минут – выйдите на улицу или балкон. Сядьте в уютном месте с ноутбуком и полюбуйтесь зелеными чайными плантациями, красотой гор, гладью моря. Послушайте любимую музыку, полистайте журналы или любимую книгу или переключитесь на интересную игру.
Формат чат-ботов, умных онлайн-собеседников, уже стал трендом этого лета на Facebook. Бренд NESTEA одним из первых увидел возможности этой технологии и предложил интернет-пользователям возможность правильно провести перерыв в работе. Чат-бот NESTEA сделан в формате популярной игры «Угадай слово». Пользователю ничего не нужно скачивать – сыграть с ботом можно прямо в Facebook Messenger.
Чтобы начать играть, достаточно перейти по ссылке: m.me/nesteagame
Или просто порадуйте себя вкусом NESTEA, с которым вы сможете прочувствовать момент отдыха от первой до последней секунды. Наконец, продумайте маршрут для вашего следующего путешествия, запланируйте встречу с друзьями или составьте идеальный план на ближайшие выходные. Не забывайте переключаться на себя, чтобы оставаться в гармонии с собой!
Контактное лицо: Ольга Плюто
Компания: Coca-Cola
Добавлен: 10:40, 23.07.2016
Количество просмотров: 802
Страна: Россия
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия64 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия171 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия191 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |