Банк «Русский Стандарт» проводит акцию для владельцев карт
Банк «Русский Стандарт» сообщает, что в период с 1 июля по 30 сентября 2016 года проводится уникальная акция для владельцев карт в рамках программы RS Cashback. Если участник программы заправит автомобиль или воспользуется другими услугами любой АЗС, то гарантированно получит на свой счет 5% от потраченной суммы в виде Cashback-бонусов. В рамках акции максимально может быть накоплено 3000 таких бонусов, после чего за оплату покупок на АЗС будет без ограничений начисляться Cashback в размере 1%.
Как воспользоваться бонусами?
Держатели карт могут потратить их различными способами, в том числе заказать подарочный сертификат из каталога вознаграждений, оплатить услуги ЖКХ, мобильной связи и т.д. Кроме того бонусы можно перевести на любую банковскую карту. Уникальная программа открывает перед клиентами новые возможности оплаты услуг, а полученные бонусы не теряют своей ценности на протяжении периода действия акции. Участие не предполагает каких-либо комиссий.
Чтобы начать набирать Cashback-бонусы, необходимо пройти регистрацию по телефону или через личный кабинет RS Cashback. Зарегистрироваться могут владельцы одной из карт банка, ознакомиться со списком которых можно на сайте.
После этого все, что необходимо делать, – просто заправлять автомобиль, делать покупки или оплачивать дополнительные услуги на любой АЗС пластиковой картой «Русского Стандарта». Бонусы будут начисляться автоматически.
АО «Банк Русский Стандарт» осуществляет кредитование населения с 1999 года и за время деятельности зарекомендовал себя как ответственный и надежный партнер. Клиентам организации постоянно предлагаются различные акции, скидки и спецпредложения. Получить более подробную информацию об уникальной программе лояльности RS Cashback и условиях участия в ней можно связавшись со специалистами Банка или на сайте https://www.rsb.ru/.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом. Специалисты отметили высокую рентабельность бизнеса, адекватную достаточность капитала, а также высокое качество корпоративного управления.
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.