 |
«Ренессанс Кредит» подвел итоги развития POS-бизнеса в первом полугодии 2016 года
В период с января по июнь портфель целевых кредитов банка увеличился на 8,8% – до 18,3 млрд рублей. В то же самое время рынок POS-кредитов в целом продемонстрировал обратную динамику и за аналогичный период сократился почти на 10%*. Доля «Ренессанс Кредит» на рынке целевого кредитования выросла до 10,5%.
За первые шесть месяцев 2016 банк предоставил клиентам 15,3 млрд руб. целевых займов, что равно 12,7% от общерыночного результата за указанный период. При этом в первом квартале выдачи составили 7,2 млрд руб., а во втором – 8,1 млрд руб. По объему выданных за январь-июнь 2016 POS-займов «Ренессанс Кредит» занимает третью позицию среди ведущих игроков сегмента. Количество точек продаж, где клиентам доступны POS-кредиты банка, увеличилось в первом полугодии на 20% и составило около 64 000. «Ренессанс Кредит» продолжает активно сотрудничать как с крупными федеральными, так и небольшими локальными сетями. Среди новых партнеров банка – «Аскона», «Лазурит», а также компания DOMO – один из крупнейших региональных ритейлеров, работающих в сфере продаж бытовой техники и электроники. «Сегмент POS-кредитования имеет ярко выраженную сезонность, и в первой половине года он, как правило, сокращается. Наш банк уверенно демонстрирует рост на фоне сжимающегося рынка, что свидетельствует о правильном подходе, который мы используем, развивая данное направление, – прокомментировал Алексей Левченко, председатель правления «Ренессанс Кредит». – Ожидая, что во второй половине года спрос на целевые займы традиционно увеличится, «Ренессанс Кредит» будет стремиться продемонстрировать еще более высокие результаты, что позволит нам усилить свои позиции на этом рынке». * По данным Frank Research Group
Информация о «Ренессанс Кредит»
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с более чем 8 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России. Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s – B-, Moody’s – B3.
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.
Сайт «Ренессанс Кредит» – rencredit.ru Сайт Группы ОНЭКСИМ – onexim.ru
Контактное лицо: Анна Гинько
Компания: Ренессанс Кредит
Добавлен: 08:10, 27.07.2016
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия178 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |