Микрофинансовые организации сосредоточены на формировании HR-брендов
26 июля в Москве прошел Управленческий форум «Современные технологии учета и менеджмента в МФО», организованный информационным ресурсом «Академия финансов» совместно с СРО «Единство». Практикой HR-управления в МФО поделилась Ольга Филиппова, директор департамента по управлению персоналом группы компаний «Быстроденьги», раскрыв основные вызовы, с которыми приходится работать в условиях современного развития рынка. Главная цель «Быстроденьги» в вопросах управления персоналом заключается в формировании сильного HR-бренда и повышении лояльности и вовлеченности сотрудников. Компания нацелена на то, чтобы растить и развивать сотрудников собственными силами. Для этого проводится масштабная работа по оценке линейного персонала и менеджеров среднего звена, а также формируется кадровый резерв и программа по его обучению. В 2015 году 35% работников «Быстроденьги» получили повышение в должности, в 2014 году это показатель составлял 17%. В перспективе компания планирует закрывать своими внутренними резервами порядка 50% вакансий. Активно развивается корпоративный учебный центр: за 6 месяцев текущего года сотрудники прошли 2 871 тренинг по различным компетенциям. «Одним из основных вызовов, с которым мы научились работать, является то, что головной офис компании находится в Ульяновске, а топ-менеджеров мы подбираем чаще всего из Москвы с обязательным опытом работы в крупных федеральных компаниях. Соответственно это предполагает переезд или частые командировки и сильные навыки дистанционного управления. Такой подход стимулирует нас и к развитию сотрудников в головном офисе: мы усиливаем их самостоятельность и умение принимать оперативные решения», – отмечает Ольга Филиппова. Управленческий форум «Современные технологии учета и менеджмента в МФО» прошел в Москве впервые и собрал представителей различных финансовых организаций. Программа мероприятия была представлена в формате фокус-сессий, в ходе которых выступили 17 спикеров. В рамках форума обсуждались различные аспекты деятельности МФО: стратегия и менеджмент, эффективное управление взысканием, правовое обеспечение и многое другое.
МФK «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,4 млн человек. На 01.07.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 36,3 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 1 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 33,6%.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.