 |
Компания «АльфаСтрахование» защитила имущество «Магнитогорского металлургического комбината» на 908 млрд руб.
Имущество одного из крупнейших мировых производителей стали - ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК) - застраховано «АльфаСтрахование» на 907,9 млрд руб. ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» - один из лидеров черной металлургии России. Активы компании - это крупный металлургический комплекс с полным производственным циклом, начиная с подготовки железорудного сырья и заканчивая глубокой переработкой черных металлов. ММК производит широкий сортамент металлопродукции с преобладающей долей продукции с высокой добавленной стоимостью. За 2015 г. Группой ММК произведено 12,2 млн тонн стали и 11,2 млн тонн товарной металлопродукции, выручка группы достигла $5,839 млрд в 2015 г. «АльфаСтрахование одержало победу в очень серьезном тендере на право заключения договора страхования имущества ОАО «ММК». Мы прошли через жесткие отборочные процедуры клиента и предложили самые лучшие условия исполнения контракта, - замечает директор Магнитогорского филиала «АльфаСтрахование» Виктория Власова. - Победа в конкурсе на оказание услуг по страхованию имущества ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» – лучшее признание эффективности, надежности и профессионализма «АльфаСтрахование». Мы ценим доверие клиента, и гарантируем качественный сервис и оперативное решение любых вопросов».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА». Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: Юрий Нехайчук, «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (495) 788-0-999, доб. 5858 Моб. тел.: +7 (925) 034 95 66 Эл.почта: nehaychukum@alfastrah.ru Юлия Плехова, DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Моб. тел.: +7 905 729 93 15 Эл. почта: plehova@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 08:52, 04.08.2016
Количество просмотров: 700
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия311 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |