 |
Manzana Group совместно с Microsoft проведет практический семинар для руководителей служб программ лояльности клиентов
27.11.2008 в Москве Manzana Group совместно с Microsoft проведет практический семинар "Управление лояльностью от Microsoft. Новое ИТ-решение на базе Microsoft Dynamics CRM", посвященный вопросам удержания лояльных клиентов в условиях кризисной экономики. Семинар предназначен для руководителей служб программ лояльности, директоров по маркетингу, оперирующих в сфере розничных сетей, сетей общественного питания, банков. Специалисты Manzana Group продемонстрируют возможности нового программного продукта на базе Microsoft Dynamics CRM - Manzana Loyalty, официально зарегистрированного Microsoft. Организаторами мероприятия выступили корпорация Microsoft и консалтинговая компания Manzana Group– Золотой Сертифицированный партнер Microsoft.
Manzana Loyalty Solution является решением №1 для эффективного управления коалиционной программой лояльности на базе Microsoft Dynamics CRM. Manzana Loyalty Solution объединяет функциональность ряда флагманских продуктов Microsoft - Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SQL Server и Microsoft BizTalk Server - в высокопроизводительную систему поощрения потребителей товаров и услуг. Решение обеспечивает оперативную многоканальную возможность начисления бонусных баллов, предоставления скидок и вознаграждений, базирующихся на покупательской активности потребителей.
Реализация решения Manzana Loyalty на базе программных продуктов мирового лидера в разработке программных продуктов - компании Microsoft - делает его надежной и высокопроизводительныой платформой для эффективного управления программой лояльности. В то же время, использование технологий Microsoft, оставляет решение доступным для широкого круга предприятий розничной торговли (товары и услуги), предприятий сферы финансовых услуг населению, сетей общественного питания. Решение не требует чрезмерных затрат со стороны партнеров программы, как с точки зрения начальных инвестиций в развертывании, так и с точки зрения совокупной стоимости владения (TCO, Total Cost of Ownership), включающей в себя стоимость сопровождения, необходимого оборудования, обучения, подготовки специалистов и т.д.
На семинаре слушатели узнают об опыте некоторых компаний по автоматизации управления программой лояльности с использованием Manzana Loyalty, а также увидят демонстрацию работы системы Manzana Loyalty.
Участие в семинаре бесплатное, при условии предварительной регистрации, количество участников ограничено. Вы можете зарегистрироваться, связавшись по телефону +7 (495) 921 0838 или по электронной почте ekmi@manzanagroup.ru (Екатерина Мишина), а также Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте!
Manzana Group — www.manzanagroup.ru — консалтинговая компания, обладающая высшей компетенцией в Партнерской программе Microsoft – Gold Certified Partner – и являющаяся эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании TECTURA – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Manzana Group предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, для бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Manzana Group работает только с ведущими разработчиками программных продуктов и создает собственные уникальные решения. В комплекс услуг, предоставляемых компанией, входят обучение и поддержка пользователей систем. Специалисты компании являются признанными экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.
Контактное лицо: Юлия Мурашова
Компания: Manzana Group
Добавлен: 19:08, 12.11.2008
Количество просмотров: 769
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия77 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |