|
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» приступает к взаимодействию с системой ГИС ЖКХ
15 августа 2016 года Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» приступает к взаимодействию с Государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Благодаря интеграции с системой сведения о платежах клиентов за жилищно-коммунальные услуги передаются Банком в ГИС ЖКХ в автоматизированном режиме непосредственно организациям-получателям этих платежей. В настоящее время данный сервис предоставляется при осуществлении платежей в пользу ЖКХ в офисах Банка. Для пользователей Системы «Интернет-Банк» такая возможность будет реализована не позднее декабря 2016 года. ГИС ЖКХ – это единая федеральная централизованная система, в которой аккумулируется информация о жилищном фонде, предоставлении коммунальных услуг, размере платы (задолженности) за жилое помещение и коммунальные услуги и другое. Подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте Банка www.apkbank.ru, на сайте www.dom.gosuslugi.ru или по телефону Call-центра Банка: 8 800 100 80 08 (звонок по России бесплатный).
Контактное лицо: Яна Ковальская
Компания: АО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Добавлен: 08:39, 16.08.2016
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|