ТРЦ «АУРА» запускает программу лояльности AURACARD
ТРЦ «Аура» и Тинькофф Банк запускают совместную программу лояльности, с которой процесс покупки станет еще более приятным и выгодным. Теперь любой посетитель ТРЦ «АУРА» сможет всего за несколько минут оформить пластиковую карту AURACARD на стойке информации в торговом центре и накапливать бонусные баллы за покупки по карте. Компенсировать бонусными баллами можно любую покупку, совершенную в ТРЦ «АУРА». AURACARD – банковская карта международной системы MasterCard, которой можно оплачивать покупки по всему миру и получать за них бонусные баллы, а потом полностью компенсировать ими покупки, совершенные в ТРЦ «АУРА». Бонусы AURACARD возвращаются на счет покупателя при оплате покупки картой из расчета 1 бонусный балл = 1 рубль. Для возвращения средств за покупки в ТРЦ «АУРА» достаточно войти в личный кабинет на сайте www.tinkoff.ru или в мобильное приложение, выбрать покупку по карте в ТРЦ «АУРА» и полностью компенсировать ее бонусами. Потраченные рубли немедленно вернутся на карту. Кроме того, у участников бонусной программы есть возможность выпустить дополнительную карту, чтобы бонусы от покупок всей семьи накапливались в едином кошельке. Держатели карты могут использовать собственные деньги на карте или получить кредитный лимит на выгодных условиях с беспроцентным периодом до 55 дней. При оплате покупки за счет кредитного лимита в ТРЦ «АУРА» на карту вернется 5% стоимости покупки, а при использовании собственных средств - 2%. При оплате покупок в магазине «ОКЕЙ» (ТРЦ «АУРА») или в любых других магазинах на карту вернется 1% стоимости покупки. Если же покупка совершается у партнеров Тинькофф Банка, на счет вернется до 40% ее стоимости. Оформить AURACARD можно на стойке информации в ТРЦ «АУРА» или на портале www.tinkoff.ru, заказав ее доставку прямо на работу или домой.
С Вашей новой картой AURACARD каждая покупка вернется приятным бонусом!
О ТРЦ «Аура» Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
О «РосЕвроДевелопмент» Группа компаний «РосЕвроДевелопмент» была основана в 2004 г. и уже на протяжении 11 лет является одним из лидеров рынка коммерческой недвижимости. Успешно завершенные объекты в портфеле компании насчитывают более 850 тысяч кв.м. коммерческой недвижимости, проекты в стадии разработки занимают около 1 миллиона кв. м. В настоящее время объекты «РосЕвроДевелопмент» присутствуют в регионах РФ (Красноярск, Новосибирск, Уфа, Новокузнецк). Компанией реализован логопарк «Крекшино» – складской комплекс международного класса. В 2013 г. портфель «РосЕвроДевелопмент» пополнился новосибирским ТРЦ «АУРА».
О Тинькофф Банке Тинькофф Банк – онлайн-провайдер финансовых услуг, работающий в России через высокотехнологичную платформу без розничных отделений. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым. Продуктовая линейка банка включает кредитные, дебетовые и предоплаченные карты, депозиты, кобрендовые карты, а также ипотечные продукты по агентской схеме. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению, выпуская мобильные приложения как для клиентов (мобильный банк), так и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту – быстрые переводы денег»). Стратегия банка на ближайшие пять лет – стать полноценным финансовым супермаркетом, который предоставляет клиентам как свои собственные сервисы, так и партнерские продукты. По состоянию на 1 июля 2016 г. банк является вторым крупнейшим игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 9,4%. Чистая прибыль материнской компании TCS Group Holding PLC, включающей Тинькофф Банк и страховую компанию «Тинькофф Страхование», по МСФО по итогам первого квартала 2016 г. составила 1,9 млрд руб. В 2016 г. и в 2015 г. международный банковский журнал Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим онлайн-банком в России. В 2016 г. Global Finance признал сайт Tinkoff.ru лучшим универсальным интегрированным банковским сайтом. В 2016 г. международный журнал о финансах Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. Мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим в России в 2014, 2015 и 2016 гг. агентством Markswebb Rank & Report и в 2013 и 2014 гг. компанией Deloitte. Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов (Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.