В розничной сети «Ростелекома» в Поволжье стартовали продажи дополнительных сервисов и продуктов
Теперь жителям Оренбургской области доступны финансовые, страховые и многие другие популярные услуги.
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») запустила в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» в Оренбургской области ряд дополнительных полезных сервисов и продуктов для дома и семьи.
Розничная сеть «Ростелекома» развивается как многофункциональная и универсальная, в которой можно подключить и оплатить услуги связи от ПАО «Ростелеком» («Домашний телефон», «Интерактивное ТВ», «Домашний интернет»), а также погасить кредит, отправить денежный перевод, застраховать здоровье и имущество, приобрести сим-карту мобильного оператора.
Так, в салонах «Ростелекома» по Оренбургской области доступны денежные переводы – по России, в страны СНГ и дальнего зарубежья. Денежные переводы являются мгновенными, безадресными и отправляются без открытия счета. Офисы «Ростелекома» также будут удобны тем, кто оплачивает кредит - теперь не обязательно ехать в банк и тратить свое время на дорогу. Для оплаты кредита любого российского банка в офисах «Ростелекома» достаточно указать номер кредитного договора, карты или счета в банке. Комиссия за операцию составит 1% от суммы платежа (но не менее 50 рублей). Платежи зачисляются не позднее третьего рабочего дня.
В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» также представлен широкий выбор страховых полисов от ведущих российских страховых компаний. Для клиентов доступны страховые продукты по защите имущества и здоровья. Ряд продуктов – страхование детей, защита от укуса клеща – продаются только в рознице «Ростелекома».
Также в салонах «Ростелекома» по Оренбургской области можно подобрать для себя тарифный план мобильного оператора, сменить мобильного оператора с сохранением номера, пополнить счет без комиссии, произвести замену SIM-карты и получить другие виды абонентского обслуживания.
Кроме этого, в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» доступна услуга выдачи заказов из ряда интернет-магазинов, продажа туристических SIM-карт, лотерейных билетов, антивирусного программного обеспечения для компьютеров и мобильных устройств. «Сегодня розничная сеть «Ростелекома» - это большой выбор различных продуктов и услуг, качественный сервис, широкая география покрытия – от мегаполисов до отдаленных населенных пунктов, и удобное местоположение центров продаж и обслуживания (в центральных и жилых районах, вблизи остановок общественного транспорта) для большинства клиентов, – подчеркнула коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова. – Мы и дальше намерены расширять перечень дополнительных сервисов, а также всегда рады предложить нашим клиентам интересные современные решения и специальные акции».
Услуги ПАО «Ростелеком» а также дополнительные сервисы и продукты доступны в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» по адресам: г. Бугуруслан улица Ленинградская д. 39 г. Гай улица Войченко д. 6 г. Кувандык улица Ленина д. 21 г. Медногорск улица Советская д. 7 пос. Новоорск улица Рабочая д. 3 пос. Новосергиевка улица Луначарского д. 7 г. Новотроицк проспект Комсомольский д. 6 г. Оренбург улица Терешковой д. 10 пос. Переволоцкий улица Пролетарская д. 76
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.