Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В розничной сети «Ростелекома» в Поволжье стартовали продажи дополнительных сервисов и продуктов

Теперь жителям Оренбургской области доступны финансовые, страховые и многие другие популярные услуги.

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») запустила в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» в Оренбургской области ряд дополнительных полезных сервисов и продуктов для дома и семьи.

Розничная сеть «Ростелекома» развивается как многофункциональная и универсальная, в которой можно подключить и оплатить услуги связи от ПАО «Ростелеком» («Домашний телефон», «Интерактивное ТВ», «Домашний интернет»), а также погасить кредит, отправить денежный перевод, застраховать здоровье и имущество, приобрести сим-карту мобильного оператора.

Так, в салонах «Ростелекома» по Оренбургской области доступны денежные переводы – по России, в страны СНГ и дальнего зарубежья. Денежные переводы являются мгновенными, безадресными и отправляются без открытия счета. Офисы «Ростелекома» также будут удобны тем, кто оплачивает кредит - теперь не обязательно ехать в банк и тратить свое время на дорогу. Для оплаты кредита любого российского банка в офисах «Ростелекома» достаточно указать номер кредитного договора, карты или счета в банке. Комиссия за операцию составит 1% от суммы платежа (но не менее 50 рублей). Платежи зачисляются не позднее третьего рабочего дня.

В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» также представлен широкий выбор страховых полисов от ведущих российских страховых компаний. Для клиентов доступны страховые продукты по защите имущества и здоровья. Ряд продуктов – страхование детей, защита от укуса клеща – продаются только в рознице «Ростелекома».

Также в салонах «Ростелекома» по Оренбургской области можно подобрать для себя тарифный план мобильного оператора, сменить мобильного оператора с сохранением номера, пополнить счет без комиссии, произвести замену SIM-карты и получить другие виды абонентского обслуживания.

Кроме этого, в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» доступна услуга выдачи заказов из ряда интернет-магазинов, продажа туристических SIM-карт, лотерейных билетов, антивирусного программного обеспечения для компьютеров и мобильных устройств.
«Сегодня розничная сеть «Ростелекома» - это большой выбор различных продуктов и услуг, качественный сервис, широкая география покрытия – от мегаполисов до отдаленных населенных пунктов, и удобное местоположение центров продаж и обслуживания (в центральных и жилых районах, вблизи остановок общественного транспорта) для большинства клиентов, – подчеркнула коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова. – Мы и дальше намерены расширять перечень дополнительных сервисов, а также всегда рады предложить нашим клиентам интересные современные решения и специальные акции».

Услуги ПАО «Ростелеком» а также дополнительные сервисы и продукты доступны в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» по адресам:
г. Бугуруслан улица Ленинградская д. 39
г. Гай улица Войченко д. 6
г. Кувандык улица Ленина д. 21
г. Медногорск улица Советская д. 7
пос. Новоорск улица Рабочая д. 3
пос. Новосергиевка улица Луначарского д. 7
г. Новотроицк проспект Комсомольский д. 6
г. Оренбург улица Терешковой д. 10
пос. Переволоцкий улица Пролетарская д. 76

Контактное лицо: Татьяна
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:28, 25.08.2016 Количество просмотров: 812
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия197
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия204
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия203
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия212
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия211
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия188
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия163
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru