Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Типы миллионеров по степени инвестиционного риска

До середины 90-х годов преобладающий объем финансирования в мировые рынки недвижимости принадлежал крупным международным компаниям, заинтересованным в новых перспективных площадках для организации производства, торговых представительств, строительства туристических комплексов и т.д. С начала 2000-х инвестиции в недвижимость распространилась и на частных лиц, нацеленных на расширение собственных границ и глобализацию своего образа жизни.
«Гражданин мира, космополит – сегодня так можно назвать едва ли не каждого второго нашего клиента, - говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Время, когда люди были ограничены рамками одного города, региона или страны осталось в прошлом. Финансовое положение состоятельных клиентов позволяет сегодня работать в Лондоне, завтра вести переговоры в Майами, а выходные проводить на экзотическом острове в Атлантическом океане. Поэтому, вопреки кризисам, санкциям и пессимистическим прогнозам, отмечается неизменно высокий интерес к люксовой недвижимости».
Сегодня в мире насчитывается около 35 млн. человек с состоянием от одного миллиона долларов. Четверть из них живут одновременно в трех или более странах и имеют там недвижимость. Подобный ритм жизни обусловлен как профессиональными причинами – частный бизнес или работа по найму, так и личными - учеба детей, интернациональные браки, увлечения разнообразными духовными практиками или видами активного отдыха – серфинг, дайвинг, яхтинг, горные лыжи и т.д.
«Такие клиенты целенаправленно диверсифицируют свои активы и распределяют капитал по различным странам и форматам недвижимости, - уточняет Виктория Комарницкая, генеральный директор KALINKA-BARNES. – При этом число желающих вложить значительные суммы в недвижимость за пределами страны постоянного проживания неуклонно растет».
Так, по оценке аналитиков Kalinka Group, за последние три года количество частных инвесторов с состоянием от одного миллиона долларов увеличилось на 10%, в 2016 году более 40% состоятельных покупателей приобретают недвижимость по всему миру в инвестиционных целях.
Специалисты Kalinka Group проанализировали предпочтения состоятельных покупателей недвижимости, а также свойственные им стратегии и направления инвестирования в странах Европы. Исследования позволили выделить четыре типа инвесторов и соответствующие им группы европейских городов, объединенных близким уровнем риска инвестиций, схожими параметрами доходности и ликвидности объектов.

Непоколебимые инвесторы преследуют долгосрочную стратегию, независимо от текущего уровня рисков. Они ищут сильные инвестиционные рынки, сочетающие в себе устойчивую экономику, политику и демографию, передовые технологии и растущие городские районы. Первые места в данной группе занимают Лондон, Париж и Мюнхен, где цены на недвижимость за последние 10 лет выросли на 30-40%. Несколько отстают от лидеров Франкфурт, Гамбург, Штутгарт и Амстердам. Инвестиции в недвижимость этих городов имеют, на первый взгляд, достаточно низкую доходность – от 3% до 6%, однако здесь самая стабильная экономическая ситуация и наиболее высокая ликвидность объектов.
Инвесторы-самородки ориентированы также на долгосрочные финансовые вложения в недвижимость городов, имеющих высокие перспективы роста благосостояния населения. К их числу относятся Стокгольм, Люксембург, Осло, Копенгаген и другие города с доходностью от 4% до 7%. Заметную конкуренцию сторонним инвесторам на обозначенных рынках составляют местные обеспеченные покупатели.
Подвижные инвесторы руководствуются мониторингом изменений в экономике стран и, в частности, в сфере недвижимости отдельных городов. Они осознают цикличность локальных рынков, готовы адаптировать инвестиционную тактику и менять направления инвестиций согласно текущей ситуации. В фокусе внимания подвижных инвесторов - Мадрид, Барселона, Валенсия, Бильбао, где за два последних года жилая недвижимость поднялась в цене на 10%. В эту же группу входят Милан, Рим, Берлин, Лейпциг, Манчестер, Бордо, Марсель, Ницца и т.д.
Инвесторам-спринтерам интересны вложения в рисковые зоны Европы, обещающие быстрый возврат средств с существенной прибылью. Это не самые привлекательные с точки зрения политической и экономической стабильности территории, но они часто опережают по темпам развития и уровню доходности западноевропейские города. Обеспечивая инвесторам доходность в недвижимость 7-10%, вместе с тем они увеличивают риски потери активов. Возглавляет список таких городов Стамбул - за счет интенсивного экономического роста. За ним следуют Варшава и Прага, чье положение значительно укрепилось благодаря вступлению Польши и Чехии в Евросоюз.
Как отметила Виктория Комарницкая, понимание типов инвесторов помогает профессиональным консультантам лучше сориентироваться на рынке, выбрать правильную инвестиционную стратегию и предложить каждому клиенту именно тот формат недвижимости и направление, в котором он в той или иной степени готов рисковать своими капиталами для извлечения прибыли.

Контактное лицо: Ирина Сидоренко
Компания: Kalinka Group
Добавлен: 16:09, 01.09.2016 Количество просмотров: 605
Страна: Россия


Компания ФОК подготовила исследование “Новые тренды туризма. “Глэмпинг” новый тренд или уходящая иллюзия”, Компания “Финансовый и организационный консалтинг”, 12:40, 13.07.2025, Россия106
Компания “Финансовый и организационный консалтинг”, один из лидеров в области исследований и стратегического консалтинга, подготовила исследование «Новые тренды туризма. “Глэмпинг” – новый тренд или уходящая иллюзия?».


День семьи: 25% россиян хотят получить эмоции в качестве свадебного подарка, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 11:50, 13.07.2025, Россия67
Ко Дню семьи, любви и верности Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что лишь 5% россиян берут кредит на свадьбу, а каждый четвёртый считает лучшим подарком не деньги, а эмоции.


Анализ российского рынка деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:48, 13.07.2025, Россия134
В мае-июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения.


Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:16, 12.07.2025, Россия89
В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.


Как отыграть индексацию «коммуналки». «Выберу.ру» подготовил рейтинг карт с кешбэком на ЖКХ за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:09, 12.07.2025, Россия82
Расходы россиян после июльской индексации ЖКХ в среднем по стране вырастут на 11,9%. Для того, чтобы люди могли немного сэкономить, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату услуг ЖКХ.


РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:11, 07.07.2025, Россия395
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.


РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 22:10, 07.07.2025, Россия399
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:43, 05.07.2025, Россия384
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты : итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:42, 05.07.2025, Россия366
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:30, 03.07.2025, Россия438
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Как отыграть снижение ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 11:23, 26.06.2025, Россия180
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия200
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Узбекистан163
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:09, 26.06.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия148
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru