Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Типы миллионеров по степени инвестиционного риска

До середины 90-х годов преобладающий объем финансирования в мировые рынки недвижимости принадлежал крупным международным компаниям, заинтересованным в новых перспективных площадках для организации производства, торговых представительств, строительства туристических комплексов и т.д. С начала 2000-х инвестиции в недвижимость распространилась и на частных лиц, нацеленных на расширение собственных границ и глобализацию своего образа жизни.
«Гражданин мира, космополит – сегодня так можно назвать едва ли не каждого второго нашего клиента, - говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Время, когда люди были ограничены рамками одного города, региона или страны осталось в прошлом. Финансовое положение состоятельных клиентов позволяет сегодня работать в Лондоне, завтра вести переговоры в Майами, а выходные проводить на экзотическом острове в Атлантическом океане. Поэтому, вопреки кризисам, санкциям и пессимистическим прогнозам, отмечается неизменно высокий интерес к люксовой недвижимости».
Сегодня в мире насчитывается около 35 млн. человек с состоянием от одного миллиона долларов. Четверть из них живут одновременно в трех или более странах и имеют там недвижимость. Подобный ритм жизни обусловлен как профессиональными причинами – частный бизнес или работа по найму, так и личными - учеба детей, интернациональные браки, увлечения разнообразными духовными практиками или видами активного отдыха – серфинг, дайвинг, яхтинг, горные лыжи и т.д.
«Такие клиенты целенаправленно диверсифицируют свои активы и распределяют капитал по различным странам и форматам недвижимости, - уточняет Виктория Комарницкая, генеральный директор KALINKA-BARNES. – При этом число желающих вложить значительные суммы в недвижимость за пределами страны постоянного проживания неуклонно растет».
Так, по оценке аналитиков Kalinka Group, за последние три года количество частных инвесторов с состоянием от одного миллиона долларов увеличилось на 10%, в 2016 году более 40% состоятельных покупателей приобретают недвижимость по всему миру в инвестиционных целях.
Специалисты Kalinka Group проанализировали предпочтения состоятельных покупателей недвижимости, а также свойственные им стратегии и направления инвестирования в странах Европы. Исследования позволили выделить четыре типа инвесторов и соответствующие им группы европейских городов, объединенных близким уровнем риска инвестиций, схожими параметрами доходности и ликвидности объектов.

Непоколебимые инвесторы преследуют долгосрочную стратегию, независимо от текущего уровня рисков. Они ищут сильные инвестиционные рынки, сочетающие в себе устойчивую экономику, политику и демографию, передовые технологии и растущие городские районы. Первые места в данной группе занимают Лондон, Париж и Мюнхен, где цены на недвижимость за последние 10 лет выросли на 30-40%. Несколько отстают от лидеров Франкфурт, Гамбург, Штутгарт и Амстердам. Инвестиции в недвижимость этих городов имеют, на первый взгляд, достаточно низкую доходность – от 3% до 6%, однако здесь самая стабильная экономическая ситуация и наиболее высокая ликвидность объектов.
Инвесторы-самородки ориентированы также на долгосрочные финансовые вложения в недвижимость городов, имеющих высокие перспективы роста благосостояния населения. К их числу относятся Стокгольм, Люксембург, Осло, Копенгаген и другие города с доходностью от 4% до 7%. Заметную конкуренцию сторонним инвесторам на обозначенных рынках составляют местные обеспеченные покупатели.
Подвижные инвесторы руководствуются мониторингом изменений в экономике стран и, в частности, в сфере недвижимости отдельных городов. Они осознают цикличность локальных рынков, готовы адаптировать инвестиционную тактику и менять направления инвестиций согласно текущей ситуации. В фокусе внимания подвижных инвесторов - Мадрид, Барселона, Валенсия, Бильбао, где за два последних года жилая недвижимость поднялась в цене на 10%. В эту же группу входят Милан, Рим, Берлин, Лейпциг, Манчестер, Бордо, Марсель, Ницца и т.д.
Инвесторам-спринтерам интересны вложения в рисковые зоны Европы, обещающие быстрый возврат средств с существенной прибылью. Это не самые привлекательные с точки зрения политической и экономической стабильности территории, но они часто опережают по темпам развития и уровню доходности западноевропейские города. Обеспечивая инвесторам доходность в недвижимость 7-10%, вместе с тем они увеличивают риски потери активов. Возглавляет список таких городов Стамбул - за счет интенсивного экономического роста. За ним следуют Варшава и Прага, чье положение значительно укрепилось благодаря вступлению Польши и Чехии в Евросоюз.
Как отметила Виктория Комарницкая, понимание типов инвесторов помогает профессиональным консультантам лучше сориентироваться на рынке, выбрать правильную инвестиционную стратегию и предложить каждому клиенту именно тот формат недвижимости и направление, в котором он в той или иной степени готов рисковать своими капиталами для извлечения прибыли.

Контактное лицо: Ирина Сидоренко
Компания: Kalinka Group
Добавлен: 16:09, 01.09.2016 Количество просмотров: 602
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия68
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия55
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия170
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия188
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия198
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия173
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия186
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия159
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия161
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия159
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru