Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Типы миллионеров по степени инвестиционного риска

До середины 90-х годов преобладающий объем финансирования в мировые рынки недвижимости принадлежал крупным международным компаниям, заинтересованным в новых перспективных площадках для организации производства, торговых представительств, строительства туристических комплексов и т.д. С начала 2000-х инвестиции в недвижимость распространилась и на частных лиц, нацеленных на расширение собственных границ и глобализацию своего образа жизни.
«Гражданин мира, космополит – сегодня так можно назвать едва ли не каждого второго нашего клиента, - говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Время, когда люди были ограничены рамками одного города, региона или страны осталось в прошлом. Финансовое положение состоятельных клиентов позволяет сегодня работать в Лондоне, завтра вести переговоры в Майами, а выходные проводить на экзотическом острове в Атлантическом океане. Поэтому, вопреки кризисам, санкциям и пессимистическим прогнозам, отмечается неизменно высокий интерес к люксовой недвижимости».
Сегодня в мире насчитывается около 35 млн. человек с состоянием от одного миллиона долларов. Четверть из них живут одновременно в трех или более странах и имеют там недвижимость. Подобный ритм жизни обусловлен как профессиональными причинами – частный бизнес или работа по найму, так и личными - учеба детей, интернациональные браки, увлечения разнообразными духовными практиками или видами активного отдыха – серфинг, дайвинг, яхтинг, горные лыжи и т.д.
«Такие клиенты целенаправленно диверсифицируют свои активы и распределяют капитал по различным странам и форматам недвижимости, - уточняет Виктория Комарницкая, генеральный директор KALINKA-BARNES. – При этом число желающих вложить значительные суммы в недвижимость за пределами страны постоянного проживания неуклонно растет».
Так, по оценке аналитиков Kalinka Group, за последние три года количество частных инвесторов с состоянием от одного миллиона долларов увеличилось на 10%, в 2016 году более 40% состоятельных покупателей приобретают недвижимость по всему миру в инвестиционных целях.
Специалисты Kalinka Group проанализировали предпочтения состоятельных покупателей недвижимости, а также свойственные им стратегии и направления инвестирования в странах Европы. Исследования позволили выделить четыре типа инвесторов и соответствующие им группы европейских городов, объединенных близким уровнем риска инвестиций, схожими параметрами доходности и ликвидности объектов.

Непоколебимые инвесторы преследуют долгосрочную стратегию, независимо от текущего уровня рисков. Они ищут сильные инвестиционные рынки, сочетающие в себе устойчивую экономику, политику и демографию, передовые технологии и растущие городские районы. Первые места в данной группе занимают Лондон, Париж и Мюнхен, где цены на недвижимость за последние 10 лет выросли на 30-40%. Несколько отстают от лидеров Франкфурт, Гамбург, Штутгарт и Амстердам. Инвестиции в недвижимость этих городов имеют, на первый взгляд, достаточно низкую доходность – от 3% до 6%, однако здесь самая стабильная экономическая ситуация и наиболее высокая ликвидность объектов.
Инвесторы-самородки ориентированы также на долгосрочные финансовые вложения в недвижимость городов, имеющих высокие перспективы роста благосостояния населения. К их числу относятся Стокгольм, Люксембург, Осло, Копенгаген и другие города с доходностью от 4% до 7%. Заметную конкуренцию сторонним инвесторам на обозначенных рынках составляют местные обеспеченные покупатели.
Подвижные инвесторы руководствуются мониторингом изменений в экономике стран и, в частности, в сфере недвижимости отдельных городов. Они осознают цикличность локальных рынков, готовы адаптировать инвестиционную тактику и менять направления инвестиций согласно текущей ситуации. В фокусе внимания подвижных инвесторов - Мадрид, Барселона, Валенсия, Бильбао, где за два последних года жилая недвижимость поднялась в цене на 10%. В эту же группу входят Милан, Рим, Берлин, Лейпциг, Манчестер, Бордо, Марсель, Ницца и т.д.
Инвесторам-спринтерам интересны вложения в рисковые зоны Европы, обещающие быстрый возврат средств с существенной прибылью. Это не самые привлекательные с точки зрения политической и экономической стабильности территории, но они часто опережают по темпам развития и уровню доходности западноевропейские города. Обеспечивая инвесторам доходность в недвижимость 7-10%, вместе с тем они увеличивают риски потери активов. Возглавляет список таких городов Стамбул - за счет интенсивного экономического роста. За ним следуют Варшава и Прага, чье положение значительно укрепилось благодаря вступлению Польши и Чехии в Евросоюз.
Как отметила Виктория Комарницкая, понимание типов инвесторов помогает профессиональным консультантам лучше сориентироваться на рынке, выбрать правильную инвестиционную стратегию и предложить каждому клиенту именно тот формат недвижимости и направление, в котором он в той или иной степени готов рисковать своими капиталами для извлечения прибыли.

Контактное лицо: Ирина Сидоренко
Компания: Kalinka Group
Добавлен: 16:09, 01.09.2016 Количество просмотров: 548
Страна: Россия


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:13, 10.04.2024, Россия894
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:25, 03.04.2024, Россия75
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Сравнительный анализ сервисов подписки ведущих компаний потребительской экономики, DRG, 22:25, 03.04.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование конкурентов сервиса Пакет в России.


Анализ рынка услуг размещения рекламы в России, DRG, 22:18, 03.04.2024, Россия87
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг размещения рекламы в России.


Анализ жира кормового и технического в России, DRG, 22:17, 03.04.2024, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жира кормового и технического в России.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:31, 02.04.2024, Россия173
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:22, 02.04.2024, Россия68
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:16, 02.04.2024, Россия137
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:29, 28.03.2024, Россия97
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 25.03.2024, Россия345
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка хлорида кальция в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорида кальция в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России.


Анализ рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия99
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России.


Анализ импорта в Россию и экспорта из России продукции компании SCHOTT, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия104
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта/экспорта продукции компании SCHOTT в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru