 |
Компания CTI подтвердила статус Cisco
CTI подтвердила статус Cisco Advanced Unified Computing Technology Specialization. Данная специализация является гарантией высокого качества услуг, предоставляемых компанией в области создания комплексных инфраструктурных решений для обработки и хранения информации в ЦОДах нового поколения на базе технологий Cisco. Подтверждение специализации Advanced Unified Computing Technology свидетельствует о высоком уровне подготовки профессионального состава CTI по оптимизации центров обработки данных, сетей, технических и сервисных возможностей от продажи до поддержки. «Подтверждение специализации Cisco в очередной раз подчеркивает высокий уровень экспертизы и многолетнего опыта работы профессионалов нашей компании, – отметил директор департамента ИТ-инфраструктуры и ЦОД компании CTI Антон Якушин. – Мы рады постоянно доказывать соответствие уровня знаний и профессионального мастерства высоким требованиям к квалификации специалистов со стороны нашего партнера». «Компания Cisco всегда заинтересована в росте и повышении профессионализма своих партнеров, так как это позволяет расширить масштабы охваченного нашей компанией рынка и увеличить спектр оказываемых услуг, – говорит Ирина Баранова, менеджер по работе с партнерами компании Cisco. – Компания CTI – наш давний стратегический партнер. Мы не сомневаемся в высоком уровне профессионалов компании, которые раз за разом подтверждают свою квалификацию». CTI – единственный в России партнер Cisco, обладающий двумя мастер-специализациями. Всего на сегодня у компании 35 статусов Cisco, среди которых 14 технологических специализаций. CTI ежегодно подтверждает Cisco Gold Partner.
Контактное лицо: Полина Глебова
Компания: CTI
Добавлен: 08:56, 14.09.2016
Количество просмотров: 636
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |