 |
Вебинар "KPI - мотивация как поддержка работы вашей CRM-системы"
KPI - мотивация как поддержка работы вашей CRM-системы
Приглашаем 28 сентября директоров и руководителей отделов продаж на вебинар «KPI - мотивация как поддержка работы вашей CRM-системы».
CRM-система – это современный и наиболее эффективный способ построения взаимоотношений между компанией и клиентами. Однако покупка CRM еще не дает гарантию того, что ее внедрение окажется эффективным, так как в этом процессе большую роль играют рядовые специалисты, которые непосредственно работают с вашей системой.
Для того, чтобы специалисты, работающие с вашей CRM, делали это качественно, ориентируясь на результат, нужна система мотивации сотрудников. На вебинаре мы расскажем, как разработать такую систему мотивации сотрудников, которая будет поддерживать вашу СRM-систему и опираться на рыночную стратегию компании.
Программа мероприятия: • Взаимосвязь системы мотивации сотрудников и модели CRM-системы. • Матрица результативности сотрудника: структура и виды показателей. • Как разработать KPI-мотивацию сотрудников, опираясь на рыночную стратегию компании и бизнес-процессы взаимодействия с клиентами? • Варианты модели CRM и модели мотивации сотрудников. • Как планировать Фонд оплаты труда? Варианты расчета заработной платы по модели KPI.
Посетите наш вебинар, и мы поможем вам выстроить такую KPI-мотивацию, которая обеспечит максимально эффективную работу вашей CRM-системы!
Контактное лицо: Маргарита
Компания: ООО "1С-Архитектор бизнеса"
Добавлен: 14:32, 16.09.2016
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |