 |
«Главный самарский сувенир» стал единственным представителем губернии на WorldFood Moscow
С 12 по 15 сентября в Москве проходила Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Она собрала свыше полутора тысяч компаний более чем из 60 стран мира. Самарскую область на мероприятии представлял единственный участник – региональный продуктовый бренд, чья продукция стала одним из самых узнаваемых самарских сувениров.
WorldFood Moscow является наиболее значимым форумом представителей продуктового рынка России. В этом году выставка проводилась уже в 25-й раз и привлекала свыше 30 000 посетителей. Производители продуктов питания представили потенциальным партнерам и потребителям широкий ассортимент овощей и фруктов, бакалеи и кондитерских изделий, мяса и рыбы, чая и кофе, консервов и других продуктов питания. Деловая программа мероприятия включала дегустационный конкурс «Продукт года», конкурс «Витрина новинок», а также дискуссию «Кто накормит Россию», инициированную единственным самарским участником выставки – торговой маркой «У Палыча». Дискуссия, модератором которой стала ведущая телепрограммы «Утро России» Елена Николаева, собрала представителей брендов, начинавших путь к всероссийской известности из регионов: «Кириешки», «Бабкины семечки», «Ряба», «Хозяюшка», печенья The Marc и др. По мнению участников встречи, в нынешних экономических условиях на первое место выходят ценовая доступность продуктов для потребителей и готовность производителей к гибкости в изменении ассортимента. По словам одного из экспертов, настал момент, когда руководителям продуктовых компаний пора «надеть кроссовки» и выйти напрямую к новому поколению потребителей, чтобы узнать, что именно ему нужно.
«Такие встречи очень полезны, потому что позволяют региональным компаниям увидеть отраслевые тренды на новом, международном уровне. Один из основных заключается в том, что с введением санкций освободились некоторые ниши, которые сейчас активно занимают отечественные производители. И наша задача – обеспечить конкурентоспособность продукции, чтобы она оставалась популярной у потребителя и после снятия санкций. Кормить Россию должны российские предприятия», – комментирует директор по рекламе ТМ «У Палыча» Александр Радушин.
Контактное лицо: Агентство коммуникаций "ПРATOH"
Компания: Агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 12:52, 17.09.2016
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |