 |
«Главный самарский сувенир» стал единственным представителем губернии на WorldFood Moscow
С 12 по 15 сентября в Москве проходила Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Она собрала свыше полутора тысяч компаний более чем из 60 стран мира. Самарскую область на мероприятии представлял единственный участник – региональный продуктовый бренд, чья продукция стала одним из самых узнаваемых самарских сувениров.
WorldFood Moscow является наиболее значимым форумом представителей продуктового рынка России. В этом году выставка проводилась уже в 25-й раз и привлекала свыше 30 000 посетителей. Производители продуктов питания представили потенциальным партнерам и потребителям широкий ассортимент овощей и фруктов, бакалеи и кондитерских изделий, мяса и рыбы, чая и кофе, консервов и других продуктов питания. Деловая программа мероприятия включала дегустационный конкурс «Продукт года», конкурс «Витрина новинок», а также дискуссию «Кто накормит Россию», инициированную единственным самарским участником выставки – торговой маркой «У Палыча». Дискуссия, модератором которой стала ведущая телепрограммы «Утро России» Елена Николаева, собрала представителей брендов, начинавших путь к всероссийской известности из регионов: «Кириешки», «Бабкины семечки», «Ряба», «Хозяюшка», печенья The Marc и др. По мнению участников встречи, в нынешних экономических условиях на первое место выходят ценовая доступность продуктов для потребителей и готовность производителей к гибкости в изменении ассортимента. По словам одного из экспертов, настал момент, когда руководителям продуктовых компаний пора «надеть кроссовки» и выйти напрямую к новому поколению потребителей, чтобы узнать, что именно ему нужно.
«Такие встречи очень полезны, потому что позволяют региональным компаниям увидеть отраслевые тренды на новом, международном уровне. Один из основных заключается в том, что с введением санкций освободились некоторые ниши, которые сейчас активно занимают отечественные производители. И наша задача – обеспечить конкурентоспособность продукции, чтобы она оставалась популярной у потребителя и после снятия санкций. Кормить Россию должны российские предприятия», – комментирует директор по рекламе ТМ «У Палыча» Александр Радушин.
Контактное лицо: Агентство коммуникаций "ПРATOH"
Компания: Агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 12:52, 17.09.2016
Количество просмотров: 753
Страна: Россия
| 79-й Антикварный маркет «Блошинка» 25-26 октября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:10, 15.10.2025, Россия97 |  |
| В субботу и воскресенье, 25-26 октября с 12:00 до 19:00 в Культурном центре «ДОМ», в центре Москвы, 79-й Антикварный маркет «Блошинка» встретит любителей старины и антиквариата, представляя их вниманию интересные коллекции предметов прошлого.
«Блошинка» снова порадует гостей разнообразием антикварных и старинных предметов. |
| MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 09:52, 13.10.2025, Россия351 |  |
| MSI объявляет безграничное творчество и приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. Это возможность заявить о себе, показать своё видение красоты и раскрыть свой потенциал! Плюс выиграть ноутбук |
|
 |