 |
РОСГОССТРАХ открыл именную аудиторию в Пензенском колледже современных технологий переработки и бизнеса
В канун Дня учителя, а также своего 95-летия компания РОСГОССТРАХ открыла первую в регионе именную аудиторию в Пензенском колледже современных технологий переработки и бизнеса. Гостями церемонии стали Директор Пензенского колледжа современных технологий переработки и бизнеса Татьяна Пронькина, директор филиала компании РОСГОССТРАХ в Пензенской области Николай Костыгин, Директор Управления по взаимодействию с учебными учреждениями РОСГОССТРАХ, к.и.н., доцент, Евгений Злобин, а также студенты и преподаватели колледжа. Пензенский колледж современных технологий переработки и бизнеса - одно из ведущих средних профессиональных учебных заведений г. Пензы. На очной и заочной формах обучения осуществляется подготовка специалистов по экономическим, юридическим и технологическим специальностям. Сотрудничество с колледжем продолжается уже не первый год, совместными усилиями реализуются множество проектов. Студенты специальности «страховое дело» в полном составе проходят на базе Пензенского филиала компании РОСГОССТРАХ производственную и преддипломную практики, принимают участие в конкурсе студенческих научных работ, а также участвуют в корпоративной жизни филиала. Студенты имеют возможность уже на 4 курсе совмещать учебу и работу в Компании, а наиболее способных после окончания колледжа компания с удовольствием принимаем в свой коллектив. «РОСГОССТРАХ традиционно уделяет особое внимание развитию кадрового потенциала и молодым специалистам, которые способны привнести свежий взгляд и придать новый импульс развитию экономики Пензенского региона. В свою очередь, Пензенский колледж современных технологий переработки и бизнеса готовит высококвалифицированных специалистов для отрасли страхования в Пензенской области, - говорит директор Пензенского филиала компании РОСГОССТРАХ Николай Костыгин. - И очередным значимым шагом на пути нашего сотрудничества является сегодняшнее открытие. Эта аудитория предназначена для занятий будущих профессионалов в страховом деле. Теперь она оборудована современной техникой и библиотекой актуальной страховой литературы». Подобные именные аудитории, оснащенные современным оборудованием, были ранее открыты компанией РОСГОССТРАХ в десятках вузов и колледжей России — от Владивостока до Санкт-Петербурга. Именная аудитория оформлена в корпоративном стиле компании РОСГОССТРАХ, укомплектована необходимой аппаратурой и библиотечкой страховой литературы. Здесь будут проходить лекции и практические занятия по страховым дисциплинам.
Контактное лицо: Филиал ПАО СК "Росгосстрах" в Пензенской области
Компания: РОСГОССТРАХ
Добавлен: 07:24, 06.10.2016
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |