 |
1С:Апрель Софт успешно прошел сертификацию по международному стандарту ISO 9001:2015
Сертификат ISO 9001 подтверждает, что в организации внедрена и функционирует система менеджмента качества (СМК), которая гарантирует неизменно высокое качество товара и предоставляемых услуг. В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2008. Система менеджмента качества (СМК) - это система менеджмента для руководства и управления организацией, созданная для постановки политики и целей компании и их достижения с целью постоянного улучшения качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания использует ряд принципов менеджмента качества, таких как: понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон, лидерство руководства, процессный подход, вовлечение персонала, а так же осуществляет мониторинг и анализ функционирования компании и ее непрерывное улучшение. Согласно СМК разработаны и используются оперативные документированные инструкции для персонала, в которых четко распределены обязанности, существуют отработанные процедуры анализа и контроля выполняемых работ и, как следствие, профессиональный и хорошо обученный персонал, качественно выполняет свою работу. 1С:Апрель Софт является официальным партнером фирмы "1С" с 1996 года. Общая численность сотрудников около 100 человек. Это квалифицированные специалисты, имеющие опыт автоматизации на базе 1С:Предприятиепредприятий различного профиля. 1С:Апрель Софт - это IT-компания широкого профиля, которая занимается разработкой, продажей, внедрением и адаптацией программных продуктов на платформе 1С.8.3, консультированием и обучением пользователей. 16-17 июня 2016 года 1С:Апрель Софт в числе первых партнеров 1С успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2015, который был опубликован 23 сентября 2015 года. В ходе проведения аудита было установлено полное соответствие требованиям стандарта. Получен сертификат соответствия N RU227773Q-U от 05.07.2016 г. В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из наиболее авторитетных и крупных международных сертификационных организаций - компания Bureau Veritas Certification Holding SAS - UK Branch (BVCH SAS UK Branch). Областью действия сертификата является "Предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая: консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов 1С. Для подготовки и внедрения системы менеджмента качества компания использовала собственные методики и технологии, разработанные с учетом продолжительного опыта работы с системой менеджмента качества основанной на методиках "1С:Типовая система качества франчайзи" и "1С:Предприятие 8. Управление по целям и KPI", разработанных фирмой "1С" на основе стандартов качества ISO 9001:2008. 1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация! http://www.aprsoft.ru/news/1250/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С: Апрель Софт
Добавлен: 09:22, 19.10.2016
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия74 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия76 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия81 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |