 |
На производственной базе Верхневолжского филиала АО «Связьтранснефть» завершена реконструкция автоматической системы пожарной сигнализации
В Верхневолжском производственно-техническом управлении связи АО «Связьтранснефть» (г. Ярославль) завершена реконструкция автоматической системы пожарной сигнализации (АПС).
Работы проводились в рамках реализации программы технического перевооружения предприятия и завершились на месяц ранее планового срока
Автоматическая система пожарной сигнализации, смонтированная на производственной базе Верхневолжского филиала, предусматривает взаимодействие комплекса аппаратных и специализированных программных продуктов, способных с высокой степенью вероятности различать и определять точное место очага возгорания на охраняемой территории. В целях обеспечения максимальной эффективности в системе АПС использованы составляющие, которые смогут гарантировать минимальное время обнаружения возникновения пожара.
Контактное лицо: Мельникова Н.Л.
Компания: АО «Связьтранснефть»
Добавлен: 10:52, 19.10.2016
Количество просмотров: 600
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия99 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия100 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия106 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |