 |
Компания «Домашние деньги» выплатила девятый купонный доход по корпоративным облигациям
Компания «Домашние деньги», ведущая компания российского рынка микрофинансирования, выплатила девятый купонный доход по корпоративным облигациям серии 01 в дату окончания купонного периода – 27 октября 2016 года.
Ставка на девятый купонный период была установлена в размере 23% годовых. На одну облигацию выплачено 228 743,17 рублей. Общий размер выплат по купону составил 76 857 705,12 рублей.
Ранее, 25 октября 2016 года, «Домашние деньги» выплатили шестой купон по биржевым облигациям серии БО-01.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей.
Облигации включены в котировальный список Второго уровня ЗАО «ФБ ММВБ».
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: Домашние деньги
Добавлен: 11:54, 29.10.2016
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия318 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия187 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |