|
«Ренессанс Кредит» запустил федеральную рекламную кампанию по кредитам наличными
1 ноября 2016, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку кредитов наличными. Она продлится до конца ноября и охватит все города присутствия банка.
В рамках данной кампании будут задействованы такие медиа каналы, как радио, еженедельная и ежемесячная пресса, общественный транспорт и интернет. В супермаркетах появится реклама на плазменных экранах, а в магазинах бытовой техники и электроники будут размещены яркие постеры и аудиоролики. Также в лечебно-профилактических учреждениях и на остановках общественного транспорта можно будет увидеть плакаты с предложением по кредиту пенсионерам.
Информация о «Ренессанс Кредит» КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с более чем 8 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России. Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s – B-, Moody’s – B3. Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики. Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354. Сайт «Ренессанс Кредит» – rencredit.ru Сайт Группы ОНЭКСИМ – onexim.ru
Контактное лицо: Касаева Диана
Компания: «Ренессанс Кредит»
Добавлен: 10:19, 02.11.2016
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия49 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|