 |
Администрация Бийска продолжает автоматизировать документооборот при помощи программных продуктов компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
Администрация города Бийска продолжает внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные Офисные Системы».
В ноябре 2008 года Администрация приобрела 8 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB», для автоматизации работы Управления «Единое окно Администрации г. Бийска».
Напомним, что это не первое внедрение продуктов ЭОС в структурах Администрации. В рамках проекта по автоматизации документооборота в структурах Администрации Бийска с 2006 года по ноябрь 2008 было внедрено: • 16 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО»; • 74 рабочих места подсистемы «ДЕЛО-WEB» – для обеспечения удаленного доступа и полноценной работы с документами в единой системе документооборота на базе СЭД «ДЕЛО»; • 2 рабочих места опции «Поточное сканирование» – для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.
Следует отметить, что в настоящее время у компании ЭОС свыше 1000 клиентов с государственном секторе. В настоящее время более 90 городских, областных и районных администраций успешно используют систему «ДЕЛО».
Решение руководства Администрации о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых: • растущие объемы работы традиционного бумажного документооборота; • соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах государственной власти; • огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.
В настоящее время государственные административные структуры ощущают острую необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.
Руководство Администрации Бийска ожидает, что приобретение дополнительных лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB» позволит создать новые мобильные рабочие места и подключить к автоматизированной системе документооборота сотрудников, ранее не имевших возможности для работы с документами во время служебных поездок и командировок.
Поставку и техническую поддержку дополнительных рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» осуществляют специалисты компании «Корпоративные системы – Консалтинг» – регионального представителя компании ЭОС в Восточной и Западной Сибири.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 10:53, 14.11.2008
Количество просмотров: 634
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |