|
MARCS завершил для ЗАО "Мобиком-Центр" ("МегаФон" в Центральном регионе) четвертый проект за 2008 год
Исследовательская компания "Медиа Навигатор" (входит в Группу "MARCS") провело исследование рынка сотовой связи для оценки степени лояльности абонентов основных операторов (МегаФон, Билайн, МТС, Теле-2, НСС), а также выявления факторов и мотивов, влияющих на их лояльность.
Исследовательский проект проводился по заказу ЗАО "Мобиком-Центр" ("МегаФон" в Центральном регионе). География исследования включала в себя Брянскую, Владимирскую, Калужскую, Курскую, Нижегородскую, Орловскую, Рязанскую и Тульскую области.
Исследование проводилось среди 3240 абонентов основных операторов сотовой связи в возрасте от 16 до 60 лет методом личного формализованного квартирного интервью.
Данный исследовательский проект стал четвертым, проведенным компанией "Медиа Навигатор" для ЗАО "Мобиком-Центр" ("МегаФон" в Центральном регионе) в 2008 году. Предыдущие проекты были направлены на получение комплексной информации о рынке, оценку эффективности рекламной кампании "Драйв" (МегаФон), определение сложившегося имиджа основных операторов сотовой связи.
«Медиа Навигатор» – исследовательская компания, входящая в Группу инвестиционного маркетинга «Market Capital Solutions» (MARCS). Группа специализируется на предоставлении комплекса услуг инвестиционного маркетинга (проведение маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж и разработке бизнес-планов, проведение экспресс-капитализации®).
В Группу MARCS также входят: маркетинговое агентство «MARCS» (front-office группы), компания «Monitor» (разработчик CRM-системы «Monitor»), консалтинговая группа «Maslennikov & Partners» (инвестиционный консалтинг, финансовое планирование), центр директ-маркетинговых технологий «D’Mark». В настоящий момент действуют два офиса на территории России (Москва, Нижний Новгород), а также офис в Украине (Киев). Группа ведет свою деятельность с 2000 года.
http://marcs.ru
Контактное лицо: Дмитрий Читалов
Компания: MARCS
Добавлен: 11:49, 14.11.2008
Количество просмотров: 614
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия68 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия37 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия36 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|