 |
Клиенты Банка «Левобережный» могут принять участие в «СЭФ-2016» на специальных условиях
Обменять баллы на билет «СЭФ-2016» можно в личном кабинете Программы лояльности на сайте банка. Для этого в разделе «Обмен баллов» необходимо выбрать в меню «Партнерская лояльность» категорию «Консалтинговые услуги» и далее «Сибирский экономический форум». Нажмите «Приобрести» и подтвердите заказ в корзине – «Отправить заявку». Также обменять баллы можно в офисе банка.
Банк «Левобережный» является партнером деловой программы «Сибирского экономического форума – 2016», который в этом году пройдет под названием «Россия и Большая Азия. Импорт, экспорт, инвестиции. Отраслевые решения для малого и среднего бизнеса при работе с Китаем, Индией, Японией, Республикой Корея, Вьетнамом, Таиландом, Монголией».
Форум состоится 17-18 ноября в МВК «Новосибирск Экспоцентр», в нем примут участие предприниматели Сибирского региона, заинтересованные в работе с азиатскими компаниями, а также эксперты в сфере ВЭД и делегации из Китая, Вьетнама, Индии, Таиланда, Японии, Индонезии, Республики Кореи, Монголии.
На форуме будет представлен стенд Банка «Левобережный» с услугами для участников внешнеэкономической деятельности, а также в рамках деловой программы состоятся выступления представителей банка.
Подробную информацию об обмене баллов на бонусы в рамках Программы лояльности можно уточнить в офисах банка, обслуживающих юридических лиц, а также по телефону 8-800-3333-555 (вн. 6621).
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 08:47, 16.11.2016
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия401 |
| ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром». |
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия266 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия688 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
| Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия367 |
| С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
| ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:16, 10.10.2025, Россия453 |
| ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса. |
| Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:08, 10.10.2025, Россия161 |
| С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
| Как Банк ПСБ улучшает качество обслуживания с помощью генИИ, BSS, 13:22, 10.10.2025, Россия155 |
| Телеканал ПРОБИЗНЕС и компания BSS запустили второй сезон программы «Интеллектуальный сервис» про лучшие практики клиентского обслуживания с использованием ИИ. В новом выпуске второго сезона — стратегия внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис от Банка ПСБ. |
|
 |