Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк УРАЛСИБ внедрил платформу комплексного обслуживания розничных клиентов Oracle Siebel CRM

«В результате консолидации данных о клиентах и банковских продуктах сотрудник фронт-офиса может в считаные минуты подобрать для конкретного человека оптимальный пакет связанных продуктов. Автоматизированы процессы формирования заявок, назначения и контроля исполнения заданий сотрудниками банка, что позволяет осуществлять обслуживание в минимальные сроки и с учетом срочности заявок. Благодаря новой системе Oracle мы существенно экономим свое время и время нашего клиента, одновременно делая услуги более персонифицированными», – отмечает Кирилл Лейко, руководитель проектов операционного CRM Банка УРАЛСИБ.
Особенностью проекта стало использование функционала Oracle Siebel Configurator, что позволило создать единый продуктовый каталог, который содержит информацию о кредитных, депозитных и страховых продуктах Банка. Теперь сотрудник фронт-офиса может быстро сформировать персональный пакет банковских продуктов для конкретного клиента. При этом учитывается информация о продуктах, которыми он уже пользуется (пользовался), состояние счета и другая историческая информация, а также действующие маркетинговые предложения.
Для того чтобы вся информация была доступна сотрудникам фронт-офиса в «едином окне», была проведена обработка и консолидация данных о клиентах и продуктах из различных систем Банка в CRM. Затем CRM-система была интегрирована с АБС, кредитным конвейером, системами ДБО, системой аналитического обеспечения маркетинговой деятельности, адресных SMS- и e-mail-рассылок. Актуальность базы данных CRM обеспечивает регулярная автоматическая синхронизация изменений информации о клиентах и продуктах.
Использование Oracle Siebel Configurator позволяет создавать продукты, персонализируемые для каждого клиента, и в процессе продажи обеспечить динамическое ценообразование. Причем поддержка продуктового каталога осуществляется бизнес-пользователями, что радикально сокращает время time-to-market для новых продуктов.
Функционал автоматического назначения заданий и контроля сроков исполнения позволяет оптимизировать рабочее время сотрудников Банка и обеспечивает единую точку ответственности за выполнение клиентских заявок.
CRM-система интегрирована с двумя call-центрами – операторы могут создавать продуктовые предложения для клиентов и формировать заявки так же оперативно и полно, как и сотрудники в отделениях.
Внедрение Oracle BI и разработка набора отчетов позволили отслеживать динамику продаж по различным показателям (продуктам, категориям клиентов и т.д.), оценивать эффективность маркетинговых акций.
«Внедренные технологии помогли оптимизировать процессы обслуживания клиентов, сделав их более качественными. Экономия времени сотрудников ведет к существенному сокращению операционных издержек. Данный проект – серьезный шаг к повышению лояльности клиентов и увеличению доходов банка», – комментирует Михаил Бурмагин, директор Центра внедрения бизнес-систем компании «Инфосистемы Джет».
CRM-система, решение о создании которой было принято летом 2015 г., рассчитана на обслуживание клиентов по всей стране. В настоящее время к ней подключены три отделения, постепенно будут подключаться остальные.
В рамках развития проекта проводится также объединение функционала CRM и системы автоматизации сбора просроченной задолженности, что позволит повысить управляемость процесса сбора долгов и уменьшить финансовые риски Банка.
«Мы поздравляем Банк УРАЛСИБ с важнейшим транформационным проектом. Это действительно технологический прорыв, – отметил Олег Порецкий, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России. - Реализация подобной амбициозной задачи невозможна без инновационных решений, которые являются ключевым фактором конкурентоспособности в индустрии. С другой стороны, основой всех изменений выступает отказоустойчивая ИТ-инфраструктура, обеспечивающая непрерывность сервисов в сочетании с простым и эффективным управлением. Выбор Oracle в качестве стратегического партнера и расширение сотрудничества позволит Банку проводить масштабные преобразования с минимальными затратами. И мы рады предложить возможности всего технологичекого стека Oracle для поддержки трансформации бизнеса Банка на долгосрочную перспективу».

Справка:

Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» Fitch Ratings,
«B-» Standard&Poor’s и «Caa1» Moody’s Investors Service.
Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 ноября 2016 года насчитывает: 6 филиалов, 274 точки продаж, 1 516 банкоматов, 525 платежных терминалов и 23 122 POS-терминала.
Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 000 банкоматов на всей территории РФ.
Дополнительная информация: www.bankuralsib.ru

Компания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Компания располагает 10 региональными офисами в России и СНГ, ведет ряд проектов в других странах.
Дополнительная информация доступна на www.jet.su, www.facebook.com/jetinfosystems.online, www.twitter.com/JetInfosystems.

О корпорации Oracle
Oracle предлагает полный интегрированный стек облачных приложений и платформенных сервисов. За более подробной информацией о компании Oracle (NYCE: ORCL) обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт www.oracle.com/ru.
Товарные знаки
Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Ермакова Яна
Компания: Банк УРАЛСИБ
Добавлен: 06:53, 23.11.2016 Количество просмотров: 691
Страна: Россия


«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия136
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца


ББР Банк в ТОП-рейтинге по сумме займов ИП, ББР Банк (АО), 04:55, 17.01.2025, Россия138
ББР Банк занял 23 место рейтинга по портфелю займов ИП, подготовленного сервисом Brobank.ru.


Вклад ББР Банка в тройке лидеров итогового рейтинга долгосрочных вкладов 2024 года, ББР Банк (АО), 04:29, 17.01.2025, Россия42
Вклад «Яркая звезда» ББР Банка занял третье место в итоговом рейтинге долгосрочных вкладов за 2024 год, подготовленным аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».


НРА присвоило ББР Банку кредитный рейтинг ВВ+ (RU) со стабильным прогнозом, ББР Банк (АО), 03:52, 17.01.2025, Россия39
Национальное Рейтинговое Агентство впервые присвоило ББР Банку кредитный рейтинг на уровне ВВ+ (RU) по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, прогноз «Стабильный».


ВБРР с проектом от BSS – победитель Национальной банковской премии, BSS, 03:52, 10.01.2025, Россия579
Проект единого формата дистанционного сервиса для розничных клиентов ВБРР на базе решения uRetail от BSS победил в номинации «Инновации в дистанционных каналах обслуживания физических лиц» Национальной банковской премии.


РСХБ: Как уральские рестораторы готовят оливье, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:44, 10.01.2025, Россия353
РСХБ: Как уральские рестораторы готовят оливье


РCХБ: Россиянин в среднем съедает до 100 мандаринов в год, из которых более 30 – к Новому году, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:43, 10.01.2025, Россия354
РCХБ: Россиянин в среднем съедает до 100 мандаринов в год, из которых более 30 – к Новому году


Быть стипендиатом РСХБ – это и ответственность, и большая радость, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:29, 29.12.2024, Россия1093
Быть стипендиатом РСХБ – это и ответственность, и большая радость


Слушатель «Школы фермера» в Свердловской области вывел новые сорта чеснока, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:29, 29.12.2024, Россия1099
Слушатель «Школы фермера» в Свердловской области вывел новые сорта чеснока


РСХБ: в 2025 г. сбор зерна может войти в тройку лучших в истории России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:28, 29.12.2024, Россия1109
РСХБ: в 2025 г. сбор зерна может войти в тройку лучших в истории России


Вкус из России: экспорт шоколада и сладостей составил 186 тыс. тонн, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:28, 29.12.2024, Россия1086
Вкус из России: экспорт шоколада и сладостей составил 186 тыс. тонн


Гастробатл в Екатеринбурге: фермеры и рестораторы обсудят возможности сотрудничества, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:28, 29.12.2024, Россия909
Гастробатл в Екатеринбурге: фермеры и рестораторы обсудят возможности сотрудничества


Сельские гуляния: число бронирований агротуров в преддверии новогодних праздников выросло на 40% - РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:27, 29.12.2024, Россия894
Сельские гуляния: число бронирований агротуров в преддверии новогодних праздников выросло на 40% - РСХБ


Контейнерная агрологистика: новый этап развития АПК в России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:27, 29.12.2024, Россия881
Контейнерная агрологистика: новый этап развития АПК в России


Уральские рестораторы приглашают на необычные новогодние десерты, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:27, 29.12.2024, Россия864
Уральские рестораторы приглашают на необычные новогодние десерты


  © 2003-2025 inthepress.ru