Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк УРАЛСИБ внедрил платформу комплексного обслуживания розничных клиентов Oracle Siebel CRM

«В результате консолидации данных о клиентах и банковских продуктах сотрудник фронт-офиса может в считаные минуты подобрать для конкретного человека оптимальный пакет связанных продуктов. Автоматизированы процессы формирования заявок, назначения и контроля исполнения заданий сотрудниками банка, что позволяет осуществлять обслуживание в минимальные сроки и с учетом срочности заявок. Благодаря новой системе Oracle мы существенно экономим свое время и время нашего клиента, одновременно делая услуги более персонифицированными», – отмечает Кирилл Лейко, руководитель проектов операционного CRM Банка УРАЛСИБ.
Особенностью проекта стало использование функционала Oracle Siebel Configurator, что позволило создать единый продуктовый каталог, который содержит информацию о кредитных, депозитных и страховых продуктах Банка. Теперь сотрудник фронт-офиса может быстро сформировать персональный пакет банковских продуктов для конкретного клиента. При этом учитывается информация о продуктах, которыми он уже пользуется (пользовался), состояние счета и другая историческая информация, а также действующие маркетинговые предложения.
Для того чтобы вся информация была доступна сотрудникам фронт-офиса в «едином окне», была проведена обработка и консолидация данных о клиентах и продуктах из различных систем Банка в CRM. Затем CRM-система была интегрирована с АБС, кредитным конвейером, системами ДБО, системой аналитического обеспечения маркетинговой деятельности, адресных SMS- и e-mail-рассылок. Актуальность базы данных CRM обеспечивает регулярная автоматическая синхронизация изменений информации о клиентах и продуктах.
Использование Oracle Siebel Configurator позволяет создавать продукты, персонализируемые для каждого клиента, и в процессе продажи обеспечить динамическое ценообразование. Причем поддержка продуктового каталога осуществляется бизнес-пользователями, что радикально сокращает время time-to-market для новых продуктов.
Функционал автоматического назначения заданий и контроля сроков исполнения позволяет оптимизировать рабочее время сотрудников Банка и обеспечивает единую точку ответственности за выполнение клиентских заявок.
CRM-система интегрирована с двумя call-центрами – операторы могут создавать продуктовые предложения для клиентов и формировать заявки так же оперативно и полно, как и сотрудники в отделениях.
Внедрение Oracle BI и разработка набора отчетов позволили отслеживать динамику продаж по различным показателям (продуктам, категориям клиентов и т.д.), оценивать эффективность маркетинговых акций.
«Внедренные технологии помогли оптимизировать процессы обслуживания клиентов, сделав их более качественными. Экономия времени сотрудников ведет к существенному сокращению операционных издержек. Данный проект – серьезный шаг к повышению лояльности клиентов и увеличению доходов банка», – комментирует Михаил Бурмагин, директор Центра внедрения бизнес-систем компании «Инфосистемы Джет».
CRM-система, решение о создании которой было принято летом 2015 г., рассчитана на обслуживание клиентов по всей стране. В настоящее время к ней подключены три отделения, постепенно будут подключаться остальные.
В рамках развития проекта проводится также объединение функционала CRM и системы автоматизации сбора просроченной задолженности, что позволит повысить управляемость процесса сбора долгов и уменьшить финансовые риски Банка.
«Мы поздравляем Банк УРАЛСИБ с важнейшим транформационным проектом. Это действительно технологический прорыв, – отметил Олег Порецкий, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России. - Реализация подобной амбициозной задачи невозможна без инновационных решений, которые являются ключевым фактором конкурентоспособности в индустрии. С другой стороны, основой всех изменений выступает отказоустойчивая ИТ-инфраструктура, обеспечивающая непрерывность сервисов в сочетании с простым и эффективным управлением. Выбор Oracle в качестве стратегического партнера и расширение сотрудничества позволит Банку проводить масштабные преобразования с минимальными затратами. И мы рады предложить возможности всего технологичекого стека Oracle для поддержки трансформации бизнеса Банка на долгосрочную перспективу».

Справка:

Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» Fitch Ratings,
«B-» Standard&Poor’s и «Caa1» Moody’s Investors Service.
Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 ноября 2016 года насчитывает: 6 филиалов, 274 точки продаж, 1 516 банкоматов, 525 платежных терминалов и 23 122 POS-терминала.
Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 000 банкоматов на всей территории РФ.
Дополнительная информация: www.bankuralsib.ru

Компания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Компания располагает 10 региональными офисами в России и СНГ, ведет ряд проектов в других странах.
Дополнительная информация доступна на www.jet.su, www.facebook.com/jetinfosystems.online, www.twitter.com/JetInfosystems.

О корпорации Oracle
Oracle предлагает полный интегрированный стек облачных приложений и платформенных сервисов. За более подробной информацией о компании Oracle (NYCE: ORCL) обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт www.oracle.com/ru.
Товарные знаки
Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Ермакова Яна
Компания: Банк УРАЛСИБ
Добавлен: 06:53, 23.11.2016 Количество просмотров: 696
Страна: Россия


Банк Русский Стандарт: 58% покупок одежды и обуви по выходным этой зимой пришлось на женщин, Банк Русский Стандарт, 12:32, 26.03.2025, Россия211
Банк Русский Стандарт узнал особенности трат россиян по выходным. По итогам минувшей зимы средний чек в кафе по субботам и воскресеньям вырос до 803 руб.


Россельхозбанк использует ИИ для продвижения фермерской продукции в мобильном приложении, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:10, 24.03.2025, Россия89
Россельхозбанк запускает инновационный проект по использованию искусственного интеллекта для комплексного продвижения фермерской продукции в мобильном приложении. Технология позволяет автоматически создавать персонализированный контент, включая тексты на языках народов России и уникальные иллюстрации, учитывая культурные особенности различных регионов страны.


На маркетплейсе Своё Фермерство появились услуги аренды и ремонта сельхозтехники к посевной, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:09, 24.03.2025, Россия85
Аграрный маркетплейс Своё Фермерство от Россельхозбанка анонсировал новые услуги и сервисы для фермеров. Главной новинкой в преддверии посевной стало расширение спектра услуг для агробизнеса, связанных с выполнением сезонно-полевых работ. Теперь любой аграрий может не только подобрать и купить необходимые к посевному сезону технику и семена, но и воспользоваться услугами по выполнению сезонно-полевых работ.


От школы фермера до федерального рейтинга: история успеха уральского животновода, Свердловский РФ Россельхозбанк, 12:41, 22.03.2025, Россия279
От школы фермера до федерального рейтинга: история успеха уральского животновода


РСХБ представит фотовыставку «Люди Земли» на юбилее Уральского государственного аграрного университета, Свердловский РФ Россельхозбанк, 21:24, 22.03.2025, Россия291
РСХБ представит фотовыставку «Люди Земли» на юбилее Уральского государственного аграрного университета


С нуля до своей фермы: как семья Челноковых строит успешное хозяйство, Свердловский РФ Россельхозбанк, 12:41, 22.03.2025, Россия289
С нуля до своей фермы: как семья Челноковых строит успешное хозяйство


В Свердловской области в Международный день без мяса на платформе Свое Родное появился еще один фермер, производящий зелень, Свердловский РФ Россельхозбанк, 12:40, 22.03.2025, Россия288
В Свердловской области в Международный день без мяса на платформе Свое Родное появился еще один фермер, производящий зелень


Банк ЗЕНИТ обновил сервис оплаты штрафов, налогов и услуг ЖКХ, ПАО Банк ЗЕНИТ, 12:33, 22.03.2025, Россия255
Банк ЗЕНИТ запустил обновлённый сервис, который позволит клиентам удобно отслеживать начисления по штрафам, налогам и платежам за услуги ЖКХ и своевременно их оплачивать.


«Семейная ипотека» становится ближе: РСХБ возобновил прием заявок в Новосибирской области, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 12:31, 22.03.2025, Россия89
Россельхозбанк (РСХБ) обновил условия льготной программы «Семейная ипотека». Теперь получить кредит с государственной поддержкой стало еще проще – минимальная сумма составляет 3 миллиона рублей, а оформить заявку можно онлайн на платформе «Своё Жильё».


ББР Банк и ВБЦ запускают совместный проект по выдаче электронных банковских гарантий, ББР Банк, 12:27, 22.03.2025, Россия71
ББР Банк совместно с крупнейшим маркетплейсом ВБЦ запустили продукт – «Электронная банковская гарантия», который призван предоставить юридическим лицам оперативный и удобный доступ к банковским гарантиям для участия в тендерах и исполнения контрактных обязательств.


Банк Русский Стандарт узнал, на что чаще всего тратят средства по предоплаченным картам для иностранцев, Банк Русский Стандарт, 12:23, 22.03.2025, Россия83
Банк Русский Стандарт и московский отель «Метрополь» подвели итоги первых 8 месяцев использования предоплаченных банковских карт для постояльцев гостиницы, которые они совместно выпустили в 2024 году. Рестораны, супермаркеты и одежда – лидеры трат.


Эксперт Банка ЗЕНИТ Евстифеев об уровне инфляции и ожиданиях от заседания Банка России, ПАО Банк ЗЕНИТ, 12:22, 22.03.2025, Россия71
По мнению руководителя аналитического направления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, на ближайшем заседании Банка России следует ожидать сохранения размера ключевой ставки без изменений. Несмотря на то, что с момента февральского заседания ЦБ был получен набор факторов в пользу более мягкой денежно-кредитной политики, предположительно регулятор лишь смягчит сигнал.


ББР Банк расширил настройки уведомлений для корпоративных клиентов, ББР Банк, 11:45, 22.03.2025, Россия63
ББР Банк запустил новой функционал в системе интернет-банкинга, предоставляющий корпоративным клиентам возможность самостоятельно настраивать рассылку уведомлений для информирования о состоянии банковских счетов.


Посевная-2025: РСХБ выделил 1,4 млрд рублей на поддержку сезонных работ в Новосибирской области, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 12:25, 19.03.2025, Россия364
Россельхозбанк (РСХБ) с начала года направил 1,4 млрд рублей на поддержку сезонных работ в Новосибирской области. Наибольшая доля финансирования пришлась на предприятия среднего бизнеса, демонстрирующих стабильную динамику развития.


«Хочу вырастить самые красивые цветы»: выпускница «Школы фермера» РСХБ из Свердловской области рассказала о разведении тюльпанов, Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:35, 17.03.2025, Россия83
«Хочу вырастить самые красивые цветы»: выпускница «Школы фермера» РСХБ из Свердловской области рассказала о разведении тюльпанов


  © 2003-2025 inthepress.ru