Внедрение 1С:ERP – роскошь или стандарт российского бизнеса
Система 1С:ERP Управление предприятием 2 появился на IT-рынке в самом конце 2013 года. Она пришла "на смену" такому программному продукту как 1С:Управление производственным предприятием. Также методисты фирмы "1С" разработали широкую линейку отраслевых решений на базе 1С:ERP для большего соответствия внедряемого решения 1С задачам предприятия Заказчика (сельское хозяйство, типография, производство). Без единой информационной системы сегодня сложно представить учет и управление на предприятии, тем более, если речь идет о среднем или крупном бизнесе. Поэтому применение методологии ERP рассматривается уже не как роскошь, не как необходимость, а как определенный стандарт для российского бизнес-сообщества. Условия высочайшей конкуренции диктуют участникам рынка свои правила и заставляют постоянно находиться в поиске возможностей для повышения эффективности бизнеса. Это невозможно реализовать без систем автоматизации. Если Вы не используете на предприятии систему 1C:ERP, мы рекомендуем Вам познакомиться с 1С:ERP 2 в самое ближайшее время. Специалисты ERP-Департамента 1С:Апрель Софт проведут предпроектное обследование бесплатно, помогут выбрать оптимальное решение и определят сроки проекта. Внедрение системы 1С:ERP повышает экономическую эффективность предприятия, и улучшает организационную его структуру. Немаловажным является тот факт, что внедрение 1С:ERP 2 повышает инвестиционную привлекательность предприятия. Сегодня кредиторы и инвесторы напрямую заинтересованы в том, чтобы часть средств компаний вкладывалось в IT технологии, о чем они заявляют на Всероссийских форумах для бизнеса и предпринимательства. Для чего – безусловно для повышения прибыльности предприятия. Вообще, изначально ERP-системы были инструментами для решения задач управления себестоимостью. Т.е. внедрялись в первую очередь для того, чтобы поэтапно планировать и контролировать себестоимость. Это нужно для оперативного принятия верных управленческих решений с целью сохранить значение себестоимости в выбранных и допустимых пределах. И таким образом, стремиться повысить прибыль от производственной деятельности. Теперь же ERP системы – это глобальные информационные системы, которые пронизывают все участки учета и организуют на предприятии единое информационное пространство. 1С:ERP постепенно стали таким своего рода стандартом систем автоматизации, которые сочетают в себе и необходимый функционал, и доступную цену, и всеуровневую поддержку. Используйте системы 1С:ERP для управления предприятием, чтобы ваше производство было эффективным и инвестиционно привлекательным.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.