|
МФО представила социальный и профессиональный портрет специалиста по взысканию
«Микрофинансирование. Революция». С 16 по 18 ноября 2016 года в г.Санкт-Петербург прошла ежегодная Национальная конференция, собравшая более 500 человек, в числе которых были представители Банка России, микрофинансового рынка, банковского сектора, руководители рейтинговых агентств и инвесторы. По словам спикера, в сфере collection работает большинство мужчин (68,9%), женщин-специалистов меньше (31,1)%. Возраст сотрудников составляет в среднем 36,5 лет. До работы в collection основная масса специалистов работали менеджерами по продажам (31,1%), инженерами (10,4%), экономистами (10,4%) и юристами (10,3%). Специалист службы по урегулированию задолженности должен следовать 5-ти основополагающим принципам работы: законность, компетентность, ответственность за совершаемые действия, помощь в решении долговой проблемы, уважение чести и достоинства заемщика. Залог эффективности работы сотрудников по урегулированию задолженности, по словам спикера, заключается в профессиональном обучении, регламентированности и мониторинге действий специалистов. Так, специалист сферы collection должен владеть знаниями законодательных и нормативных документов и их применения в практической деятельности. Компании “Займер”, следующей данным принципам, удается планомерно снижать объем дебиторской задолженности при росте объема кредитования. Так, в октябре 2016 года по сравнению с январем того же года она уменьшилась на 15%. «Сегодня главная задача каждой МФО, имеющей в штате службу урегулирования задолженности , привести ее работу в соответствие с нововведениями в законодательство - 230-ФЗ. В нашей компании уже на сегодняшний день регламент включает все действующие и потенциальные требования», - заключил Кондратенко И.В..
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/mfo-predstavila-social-nyy-i-professional-nyy-portret-specialista-po-vzyskaniyu https://docs.google.com/document/d/12A1zZXt70R4EXQP1YPMsd_Y84q8mhoDCS9Cu9FZ5Pcs/edit# СПРАВКА: "Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz). По оценкам независимых экспертов, сервис «Робот Займер» занимает 1 место среди онлайн-МФО по скорости оформления и получения займов и 2 строку в рейтинге наиболее выгодных предложений по выдаче средств на карту среди онлайн-компаний, специализирующихся на предоставлении займов. Для анализа рынка и оценки управленческих решений в 1 квартале 2015 года компания создала "Аналитический центр", издающий ежеквартальные отчеты о работе компании и о состоянии рынка онлайн-кредитования. В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".
Контактное лицо: Мария
Компания: МФК "Займер"
Добавлен: 14:54, 24.11.2016
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|