 |
Navicon расширяет линейку бизнес-приложений для автоматизации маркетинга и оптимизации работы с клиентами
Системный интегратор Navicon заключил партнерское соглашение с ClickDimensions, разработчиком одноимённого решения на платформе Microsoft Dynamics CRM для автоматизации процессов маркетинга.
Комплексное решение ClickDimensions позволяет объединить и скоординировать работу маркетологов и продавцов в привычном интерфейсе Microsoft Dynamics CRM: с его помощью можно автоматизировать управление и анализ маркетинговых кампаний, создавать посадочные страницы и веб-формы опросов, а также использовать персонализацию и динамический контент. Система отслеживает активность клиентов, формирует рейтинг их лояльности и показывает детальную картину интересов каждого.
«Успешная работа с клиентом предполагает индивидуальный подход, однако, возможности маркетологов ограничены функциональными возможностями решений и отсутствием координации с отделом продаж. «Компании часто используют слабо связанные между собой системы, что серьезно затрудняет анализ проведённых активностей и поведения целевой аудитории, — говорит Софья Тотмакова, лидер практики CRM Navicon. — Бизнесу необходим инструмент, способный идентифицировать клиента и анализировать опыт предыдущего взаимодействия с ним. Маркетологи и продавцы хотят понимать, какое влияние на клиента оказывают их активности: например, какие письма вызывают его интерес, как часто и на какие именно страницы сайта он заходит, с каких устройств, с помощью какого браузера, на какие мероприятия регистрируется, переходит ли к оформлению сделки и многое другое. ClickDimensions позволяет вести многоуровневую веб-аналитику, повышать лояльность клиентов, планировать и запускать маркетинговые кампании с различными сценариями».
Основное преимущество ClickDimensions — объединение в одном решении инструментов для автоматизации маркетинговых процессов и продаж. Способность отслеживать действия существующих или потенциальных заказчиков в цифровой среде, собирать аналитику в удобной форме, отображать в CRM уровень заинтересованности каждого клиента позволяет соответствующим образом выстраивать адресную работу с заказчиками и влиять на увеличение объема продаж. Для департаментов маркетинга и продаж это означает переход на качественно новый уровень взаимодействия с заказчиками и друг с другом, а для владельцев бизнеса — значительный рост количества лояльных клиентов и прибыли.
«Роль корпоративной CRM меняется: она охватывает все больше департаментов и функциональных задач и помогает компаниям повышать продажи, лояльность клиентов и результативность маркетинга, — считает Кристи Байлос (Kristie Bylos), старший менеджер по работе с партнерами, ClickDimensions. — Мы рады видеть Navicon в качестве партнера, который обладает значительной экспертизой в области внедрения CRM-решений, в частности, Microsoft Dynamics CRM. Совместно со специалистами Navicon мы рассчитываем дать бизнесу дополнительную ценность от автоматизации работы с клиентами и расширить функциональность привычной CRM-системы инновационными инструментами ClickDimensions».
Компания ClickDimensions создана 6 лет назад и имеет статус золотого партнера Microsoft — её продукт сертифицирован корпорацией, отмечен многочисленными наградами, имеет самый высокий рейтинг в Microsoft Dynamics Marketplace и используется более чем в 500 компаниях по всему миру. ClickDimensions - единственное на 100% интегрируемое с Microsoft Dynamics CRM-решение по автоматизации email-маркетинга. Система поддерживает как новые, так и старые версии Microsoft Dynamics CRM.
«С выходом на рынок новой платформы Microsoft 365 акцент в корпоративной ИТ-инфраструктуре еще больше сместится в направлении облачных сервисов и удобной интеграции ИТ-решений друг с другом, — подчеркивает Софья Тотмакова. — ClickDimensions полностью отвечает этому тренду, опираясь на глубокую интеграцию с популярными в корпоративной бизнес-среде инструментами: Microsoft Dynamics CRM, аналитикой от Power BI, системой управления мероприятиями EventBrite, решением для вебинаров от Citrix, системой управления контекстной рекламой Google Search Ads и многими другими. Внедрив ClickDimensions, компания получит комплексный инструмент персонализации продаж с развитыми средствами аналитики и знакомым интерфейсом».
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 11:24, 25.11.2016
Количество просмотров: 1177
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия147 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия146 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия151 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия345 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |