 |
Решения по управлению финансами в условиях сокращения бюджетов от Digital Design
15 ноября 2008 г. Санкт-Петербург 27 ноября в Москве компания Digital Design проведет бизнес-завтрак «Управление финансами компании в условиях сокращения бюджетов – эффективные ИТ-решения».
В период финансового кризиса и ежедневного изменения рыночной ситуации одним из основных факторов поддержания операционной деятельности компании является эффективное и оперативное управление потоками денежных средств. Поэтому такие вопросы, как обеспечение финансовой устойчивости компании и построение грамотной системы учета, планирования и бюджетирования, становятся особенно актуальными.
В рамках бизнес-завтрака 27 ноября эксперты Digital Design расскажут, как избежать нецелевого или несвоевременного расходования денежных средств, при этом не сокращая затраты на обеспечение основной деятельности, контролировать работу подразделений компании и отслеживать ее результаты, а также о том, как эффективно наладить управленческий учет в соответствии с корпоративными стандартами, обеспечив при этом ведение финансового, бухгалтерского и налогового учета в соответствии с российским законодательством.
В ходе мероприятия Наталья Татаринова, менеджер по работе с корпоративными клиентами направления ERP, поделится опытом автоматизации финансового и управленческого учета на базе Microsoft Dynamics AX и расскажет, как выбрать IT-решение, удовлетворяющее ключевые потребности бизнеса. Доклад Полины Трофимовой, руководителя направления Business Intelligence, будет посвящен мониторингу KPI, организации прозрачной схемы согласования и утверждения показателей эффективности, а также отслеживанию оперативных результатов. Завершит выступления доклад Юрия Попова о построении эффективной системы планирования и бюджетирования на платформе Microsoft PerformancePoint Server. В заключение участников бизнес-завтрака ждет сессия вопросов и ответов, а также обсуждение актуальных задач по управлению финансами с коллегами и специалистами Digital Design.
Мероприятие ориентировано на руководителей предприятий, финансовых директоров и контролеров, а также специалистов финансовых отделов российских и международных компаний. Дополнительная информация о бизнес-завтраке доступна на официальном сайте Digital Design по адресу: http://www.digdes.ru/db/events/upravlenie_finansami_kompanii_v_usloviyah_sokraweniya_byudzhetov/
О компании
Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 700 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие международные компании, как Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 380 высококвалифицированных специалистов.
Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
Контактное лицо: Андрей Ромашкин
Компания: Digital Design
Добавлен: 17:18, 14.11.2008
Количество просмотров: 787
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия340 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия339 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия338 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия172 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия269 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |