Решения по управлению финансами в условиях сокращения бюджетов от Digital Design
15 ноября 2008 г. Санкт-Петербург 27 ноября в Москве компания Digital Design проведет бизнес-завтрак «Управление финансами компании в условиях сокращения бюджетов – эффективные ИТ-решения».
В период финансового кризиса и ежедневного изменения рыночной ситуации одним из основных факторов поддержания операционной деятельности компании является эффективное и оперативное управление потоками денежных средств. Поэтому такие вопросы, как обеспечение финансовой устойчивости компании и построение грамотной системы учета, планирования и бюджетирования, становятся особенно актуальными.
В рамках бизнес-завтрака 27 ноября эксперты Digital Design расскажут, как избежать нецелевого или несвоевременного расходования денежных средств, при этом не сокращая затраты на обеспечение основной деятельности, контролировать работу подразделений компании и отслеживать ее результаты, а также о том, как эффективно наладить управленческий учет в соответствии с корпоративными стандартами, обеспечив при этом ведение финансового, бухгалтерского и налогового учета в соответствии с российским законодательством.
В ходе мероприятия Наталья Татаринова, менеджер по работе с корпоративными клиентами направления ERP, поделится опытом автоматизации финансового и управленческого учета на базе Microsoft Dynamics AX и расскажет, как выбрать IT-решение, удовлетворяющее ключевые потребности бизнеса. Доклад Полины Трофимовой, руководителя направления Business Intelligence, будет посвящен мониторингу KPI, организации прозрачной схемы согласования и утверждения показателей эффективности, а также отслеживанию оперативных результатов. Завершит выступления доклад Юрия Попова о построении эффективной системы планирования и бюджетирования на платформе Microsoft PerformancePoint Server. В заключение участников бизнес-завтрака ждет сессия вопросов и ответов, а также обсуждение актуальных задач по управлению финансами с коллегами и специалистами Digital Design.
Мероприятие ориентировано на руководителей предприятий, финансовых директоров и контролеров, а также специалистов финансовых отделов российских и международных компаний. Дополнительная информация о бизнес-завтраке доступна на официальном сайте Digital Design по адресу: http://www.digdes.ru/db/events/upravlenie_finansami_kompanii_v_usloviyah_sokraweniya_byudzhetov/
О компании
Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 700 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие международные компании, как Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 380 высококвалифицированных специалистов.
Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.