Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Флагман сети кинотеатров MULTIPLEX открылся в ТРЦ Lavina Mall

1 декабря 2016 года начал работу самый большой и технологичный кинотеатр сети MULTIPLEX в новом столичном торгово-развлекательном центре Lavina Mall по адресу: ул. Берковецкая, 6 Д.

Новый кинотеатр общей площадью около 5 000 кв. метров состоит из 13 кинозалов и может одновременно вмещать 2 500 человек. В кинотеатре установлено новейшее проекционное оборудование, обеспечивающие сверхчёткое изображение повышенной яркости, что в комплексе с «парящими» экранами увеличенной площади и акустическими системами последнего поколения создаст максимальный эффект погружения.

В стенах нового кинотеатра сети MULTIPLEX также открылся первый в Украине кинотеатр виртуальной реальности – проект, реализованный совместно с «Samsung Electronics Украина», где зритель сможет погрузиться в киномир с максимальным эффектом присутствия. Также в кинотеатре работает зал MBOX, оборудован последними аудиотехнологиями – Dolby Atmos, зал TWINS с использованием инновационной технологии Christie Duo (совмещение изображения с двух проекторов) и Dolby Atmos.

Для флагмана сети MULTIPLEX дизайнерское бюро компании разработало новый концепт-дизайн. Интерьер выполнен в светлых тонах для визуального расширения пространства с применением современных систем освещения. В новом помещении впервые реализована большая лаунж-зона с удобными мягкими диванами для отдыха и пинг-понгом. Кроме этого, в кинотеатре будет работать M Сafе, где гости смогут подкрепиться свежей выпечкой и ароматным настоящим кофе.

Инна Янакаева, генеральный директор «Мультиплекс-Холдинг»: «Специалисты нашей компании прогнозируют ежемесячную посещаемость нового кинотеатра в 50-60 тысяч человек, и мы считаем этот показатель вполне достижимым. Важную роль имеет премиальный уровень кинотеатра и его месторасположение. Приглашаем кинолюбителей насладиться новыми возможностями киноиндустрии, которые удивят самого искушенного зрителя».

В конце ноября новый кинотеатр MULTIPLEX начал работу в Полтаве, 14 декабря 2016 года планируется открытие зала IMAX в Днепре и до конца года еще один кинотеатр во Львове.

Справка о компании:

Компания «Мультиплекс-Холдинг» (сеть многозальных кинотеатров) основана в 2003 году. C 2009-го года «Мультиплекс-Холдинг» занял лидирующие позиции на кинотеатральном рынке Украины. Компания эксплуатирует 21 многозальный кинотеатр в следующих городах: Киев, Кривой Рог, Николаев, Черкассы, Ровно, Хмельницкий, Житомир, Херсон, Мариуполь, Запорожье, Днепре, Чернигов, Харьков, Полтава. «Мультиплекс-Холдинг» является лидером на рынке Украины с долей рынка 25%.

Сайт сети кинотеатров Multiplex: www.multiplex.ua.

Контактное лицо: Оксана Овсянникова
Компания: Мультиплекс-Холдинг
Добавлен: 08:04, 08.12.2016 Количество просмотров: 652
Страна: Украина


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия129
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия105
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия475
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия460
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия165
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия174
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия381
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия410
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия268
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия214
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия682
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия413
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


  © 2003-2025 inthepress.ru