Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Флагман сети кинотеатров MULTIPLEX открылся в ТРЦ Lavina Mall

1 декабря 2016 года начал работу самый большой и технологичный кинотеатр сети MULTIPLEX в новом столичном торгово-развлекательном центре Lavina Mall по адресу: ул. Берковецкая, 6 Д.

Новый кинотеатр общей площадью около 5 000 кв. метров состоит из 13 кинозалов и может одновременно вмещать 2 500 человек. В кинотеатре установлено новейшее проекционное оборудование, обеспечивающие сверхчёткое изображение повышенной яркости, что в комплексе с «парящими» экранами увеличенной площади и акустическими системами последнего поколения создаст максимальный эффект погружения.

В стенах нового кинотеатра сети MULTIPLEX также открылся первый в Украине кинотеатр виртуальной реальности – проект, реализованный совместно с «Samsung Electronics Украина», где зритель сможет погрузиться в киномир с максимальным эффектом присутствия. Также в кинотеатре работает зал MBOX, оборудован последними аудиотехнологиями – Dolby Atmos, зал TWINS с использованием инновационной технологии Christie Duo (совмещение изображения с двух проекторов) и Dolby Atmos.

Для флагмана сети MULTIPLEX дизайнерское бюро компании разработало новый концепт-дизайн. Интерьер выполнен в светлых тонах для визуального расширения пространства с применением современных систем освещения. В новом помещении впервые реализована большая лаунж-зона с удобными мягкими диванами для отдыха и пинг-понгом. Кроме этого, в кинотеатре будет работать M Сafе, где гости смогут подкрепиться свежей выпечкой и ароматным настоящим кофе.

Инна Янакаева, генеральный директор «Мультиплекс-Холдинг»: «Специалисты нашей компании прогнозируют ежемесячную посещаемость нового кинотеатра в 50-60 тысяч человек, и мы считаем этот показатель вполне достижимым. Важную роль имеет премиальный уровень кинотеатра и его месторасположение. Приглашаем кинолюбителей насладиться новыми возможностями киноиндустрии, которые удивят самого искушенного зрителя».

В конце ноября новый кинотеатр MULTIPLEX начал работу в Полтаве, 14 декабря 2016 года планируется открытие зала IMAX в Днепре и до конца года еще один кинотеатр во Львове.

Справка о компании:

Компания «Мультиплекс-Холдинг» (сеть многозальных кинотеатров) основана в 2003 году. C 2009-го года «Мультиплекс-Холдинг» занял лидирующие позиции на кинотеатральном рынке Украины. Компания эксплуатирует 21 многозальный кинотеатр в следующих городах: Киев, Кривой Рог, Николаев, Черкассы, Ровно, Хмельницкий, Житомир, Херсон, Мариуполь, Запорожье, Днепре, Чернигов, Харьков, Полтава. «Мультиплекс-Холдинг» является лидером на рынке Украины с долей рынка 25%.

Сайт сети кинотеатров Multiplex: www.multiplex.ua.

Контактное лицо: Оксана Овсянникова
Компания: Мультиплекс-Холдинг
Добавлен: 08:04, 08.12.2016 Количество просмотров: 659
Страна: Украина


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия175
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия168
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия539
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru