Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MULTIPLEX совместно с Samsung открыл первый в Украине кинотеатр виртуальной реальности

1 декабря 2016 года крупнейшая сеть кинотеатров MULTIPLEX совместно с компаний «Samsung Electronics Украина» открыла первый в Украине кинотеатр виртуальной реальности. Почувствовать эффект полного присутствия киноманы могут в новом кинотеатре сети MULTIPLEX в столичном торгово-развлекательном центре Lavina Mall.

VR-кинотеатр – это кинотеатр, в котором зритель будет смотреть фильмы в формате виртуальной реальности c эффектом полного присутствия. Запуск VR-кинотеатра состоялся компанией «Мультиплекс-Холдинг» совместно с компанией «Samsung Electronics Украина».

Технология виртуальной реальности – самое перспективное направление в сфере видеоконтента, которое открывает новые возможности для зрителя: полное погружение в кинематографическую реальность с максимальным эффектом присутствия и взаимодействия. Кинотеатр оснащен очками виртуальной реальности Samsung Gear VR, работающими со смартфоном Samsung Galaxy S7, что способствует максимально комфортному просмотру контента в формате 360 градусов.

В отличие от традиционных, в VR-кинотеатрах нет экрана и рядов кресел напротив него. Вместо этого зрители сидят во вращающихся креслах и надевают очки виртуальной реальности Samsung Gear VR. Кинолюбители могут свободно вращаться в своих креслах, чтобы смотреть фильмы виртуальной реальности в формате 360 градусов. Кинотеатр рассчитан на 16 мест. Первые сеансы будут длительностью около 5 минут: за это время можно посмотреть несколько короткометражных 360-градусных видео.

Инна Янакаева, генеральный директор «Мультиплекс-Холдинг»: «Технология виртуальной реальности стала прорывом в киноиндустрии уходящего 2016 года. И сегодня сеть «Мультиплекс-Холдинг» совместно с компанией «Samsung Electronics Украина» смогли сделать виртуальную реальность доступной для украинских зрителей. Кинотеатр виртуальной реальности будет предлагать кинолюбителям самый актуальный контент высочайшего качества».

«Несмотря на то, кто вы – путешественник, дизайнер, хирург или архитектор – Samsung Gear VR откроет вам новые грани и возможности, — говорит Виталий Кузнецов, руководитель департамента мобильных устройств компании «Samsung Electronics Украина». — Виртуальная реальность позволяет поверить в возможность реализовать любую идею или желание — даже самое смелое. И в новом кинотеатре виртуальной реальности каждый желающий сможет в этом убедиться».

Справка о компании «Мультиплекс-Холдинг»:

Компания «Мультиплекс-Холдинг» (сеть многозальных кинотеатров) основана в 2003 году. C 2009-го года «Мультиплекс-Холдинг» занял лидирующие позиции на кинотеатральном рынке Украины. Компания эксплуатирует 21 многозальных кинотеатров в следующих городах: Киев, Кривой Рог, Николаев, Черкассы, Ровно, Хмельницкий, Житомир, Херсон, Мариуполь, Запорожье, Днепропетровск, Чернигов, Харьков, Полтава. «Мультиплекс-Холдинг» является лидером на рынке Украины с долей рынка 25%.

Сайт сети кинотеатров Multiplex: www.multiplex.ua.

Справка о компании Samsung Electronics:
Samsung Electronics Co., Ltd. воплощает в жизнь передовые идеи и внедряет инновационные технологии, вдохновляя людей и формируя будущее потребительского рынка в мире телевизоров, смартфонов, носимых устройств, планшетов, камер, бытовых приборов, принтеров, медицинских устройств, сетевых систем, полупроводников и светодиодных решений.

Контактное лицо: Оксана Овсянникова
Компания: Мультиплекс-Холдинг
Добавлен: 08:05, 08.12.2016 Количество просмотров: 463
Страна: Украина


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия889
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия886
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия200
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия170
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия104
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия369
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия440
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия172
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия88
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия73
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия201
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия100
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru