MULTIPLEX совместно с Samsung открыл первый в Украине кинотеатр виртуальной реальности
1 декабря 2016 года крупнейшая сеть кинотеатров MULTIPLEX совместно с компаний «Samsung Electronics Украина» открыла первый в Украине кинотеатр виртуальной реальности. Почувствовать эффект полного присутствия киноманы могут в новом кинотеатре сети MULTIPLEX в столичном торгово-развлекательном центре Lavina Mall.
VR-кинотеатр – это кинотеатр, в котором зритель будет смотреть фильмы в формате виртуальной реальности c эффектом полного присутствия. Запуск VR-кинотеатра состоялся компанией «Мультиплекс-Холдинг» совместно с компанией «Samsung Electronics Украина».
Технология виртуальной реальности – самое перспективное направление в сфере видеоконтента, которое открывает новые возможности для зрителя: полное погружение в кинематографическую реальность с максимальным эффектом присутствия и взаимодействия. Кинотеатр оснащен очками виртуальной реальности Samsung Gear VR, работающими со смартфоном Samsung Galaxy S7, что способствует максимально комфортному просмотру контента в формате 360 градусов.
В отличие от традиционных, в VR-кинотеатрах нет экрана и рядов кресел напротив него. Вместо этого зрители сидят во вращающихся креслах и надевают очки виртуальной реальности Samsung Gear VR. Кинолюбители могут свободно вращаться в своих креслах, чтобы смотреть фильмы виртуальной реальности в формате 360 градусов. Кинотеатр рассчитан на 16 мест. Первые сеансы будут длительностью около 5 минут: за это время можно посмотреть несколько короткометражных 360-градусных видео.
Инна Янакаева, генеральный директор «Мультиплекс-Холдинг»: «Технология виртуальной реальности стала прорывом в киноиндустрии уходящего 2016 года. И сегодня сеть «Мультиплекс-Холдинг» совместно с компанией «Samsung Electronics Украина» смогли сделать виртуальную реальность доступной для украинских зрителей. Кинотеатр виртуальной реальности будет предлагать кинолюбителям самый актуальный контент высочайшего качества».
«Несмотря на то, кто вы – путешественник, дизайнер, хирург или архитектор – Samsung Gear VR откроет вам новые грани и возможности, — говорит Виталий Кузнецов, руководитель департамента мобильных устройств компании «Samsung Electronics Украина». — Виртуальная реальность позволяет поверить в возможность реализовать любую идею или желание — даже самое смелое. И в новом кинотеатре виртуальной реальности каждый желающий сможет в этом убедиться».
Справка о компании «Мультиплекс-Холдинг»:
Компания «Мультиплекс-Холдинг» (сеть многозальных кинотеатров) основана в 2003 году. C 2009-го года «Мультиплекс-Холдинг» занял лидирующие позиции на кинотеатральном рынке Украины. Компания эксплуатирует 21 многозальных кинотеатров в следующих городах: Киев, Кривой Рог, Николаев, Черкассы, Ровно, Хмельницкий, Житомир, Херсон, Мариуполь, Запорожье, Днепропетровск, Чернигов, Харьков, Полтава. «Мультиплекс-Холдинг» является лидером на рынке Украины с долей рынка 25%.
Сайт сети кинотеатров Multiplex: www.multiplex.ua.
Справка о компании Samsung Electronics: Samsung Electronics Co., Ltd. воплощает в жизнь передовые идеи и внедряет инновационные технологии, вдохновляя людей и формируя будущее потребительского рынка в мире телевизоров, смартфонов, носимых устройств, планшетов, камер, бытовых приборов, принтеров, медицинских устройств, сетевых систем, полупроводников и светодиодных решений.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».