 |
Бренду Ряба исполнилось 17 лет!
В декабре текущего года исполняется 17 лет со дня выхода на рынок майонеза «Ряба».
История бренда началась в 1999 году, когда 12 декабря была произведена первая партия майонезов под новой торговой маркой «Ряба».
Весь период развития бренда был насыщенным и продуктивным: с годами рецептура совершенствовалась, а линейка пополнялась новинками.
Очень быстро из перспективной торговой марки «Ряба» стремительно превратился в один из трех российских масло-жировых бренд-лидеров с мощнейшим потенциалом. Среди широкого ассортимента майонезов, представленных на рынках России и СНГ, вкусные и качественные майонезы под брендом «Ряба» завоевали признание и огромную популярность у покупателей.
Уходящий 2016 год стал для бренда поистине этапом мощного развития, новых достижений и ярких побед.
Так, в январе был выпущен уникальный продукт - «Живой» майонез без уксуса. «Живой Провансаль» «Ряба» стал абсолютной новинкой на российском рынке. Традиционный для майонеза уксус в этом продукте был заменен молочной кислотой живого брожения. Поэтому «Живой» «Ряба» стал настоящей находкой для приверженцев здорового питания.
Инновацию сразу оценили не только поклонники более натуральных, «живых» продуктов, но и экспертный совет крупнейшего в мире конкурса инноваций в производстве продукции - «Инновационный продукт года». В июне 2016 года майонез «Живой Провансаль» ТМ «Ряба» был признан «Инновационным продуктом» в категории «Майонезы» благодаря своей уникальность и потенциальной привлекательности.
В сентябре майонез «Ряба» «Оливковый» одержал победу в телепрограмме независимого конкурса качества «Контрольная закупка» («Первый канал») с Антоном Привольновым и Анной Семенихиной. Его отметили гости программы в ходе «народного голосования» и эксперты в ходе лабораторных исследований.
Осенью 2016 года на прилавках российских магазинов появился майонез «Провансаль» «Ряба», маркированный государственным знаком Российского знака качества. Его получение стало настоящей честью для бренда: высокое качество и натуральный состав «Провансаль» «Ряба» были доказаны не только потребительскими предпочтения при выборе майонеза, но и независимыми профессиональными экспертами Роскачества.
Конец года ознаменован новое вехой в развитии бренда «Ряба». В это время было запущено новое позиционирование бренда «Ряба» в концепции патриотизма, любви к Родине и своей семье. «Ряба» стал всё больше напоминать потребителям о понятиях «свое», «родное», «натуральное» и «экологически чистое». Майонез «Ряба» содержит только 100% натуральные ингредиенты — свежее растительное масло, яйца и специи. В нем нет искусственных консервантов, красителей, ароматизаторов и ГМО. За натуральный состав и потрясающий вкус майонез «Ряба» давно заслужил любовь покупателей и стал поистине родным во многих семьях.
Бренд «Ряба» растет и развивается вместе с рынком и потребителем, стремясь максимально соответствовать его образу жизни и предпочтениям.
«Потребитель для нас - главный ориентир. Приятно, что нам удается оправдывать его ожидания, получая взамен высокую лояльность, доверие и любовь на протяжении 17 лет! Мы и впредь будем прилагать максимум усилий для того, чтобы использование майонезов «Ряба» оставляло у потребителей только позитивные впечатления, делая каждое блюдо вкусным и пикантным. Мы непременно будем расти и предлагать уникальные новинки, сохраняя главное – натуральный состав и безупречное качество, — отмечает Татьяна Кузнецова, бренд-директор «Ряба».
Контактное лицо: Иоффе Дарья
Компания: НМЖК
Добавлен: 08:41, 14.12.2016
Количество просмотров: 969
Страна: Россия
Группа компаний «Силтэк»: 30 лет — это только начало, ГК "Силтэк", 13:36, 30.07.2025, Россия154 |
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств опечатывания и идентификации объектов, отметила 25 июля 2025 г. 30 лет со дня создания. Компания стала первым российским производителем пластиковых пломбировочных (сигнальных) устройств серийного исполнения, что дало старт основанию отечественной индустрии средств опечатывания из пластмасс. |
30-летие Банка ЗЕНИТ, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:47, 23.06.2025, Россия185 |
22 июня 2025 года Банк ЗЕНИТ отмечает 30-летие — важную и вдохновляющую веху в своей истории. Это путь длиной в три десятилетия, наполненный событиями, открытиями, преодолениями и достижениями, которым мы по праву можем гордиться. |
«Наносемантика» празднует 20-летний юбилей, Наносемантика, 21:18, 09.04.2025, Россия342 |  |
4 апреля 2025 года «Наносемантика», ведущий отечественный разработчик нейросетевых решений, отметила свое 20-летие. Именно в этот день ‒ 4 апреля 2005 года ‒ компания была официально зарегистрирована, хотя исследования и первые разработки текстовых помощников велись уже с начала 2000-х командой специалистов под руководством Игоря Ашманова. |
|
 |