В декабре текущего года исполняется 17 лет со дня выхода на рынок майонеза «Ряба».
История бренда началась в 1999 году, когда 12 декабря была произведена первая партия майонезов под новой торговой маркой «Ряба».
Весь период развития бренда был насыщенным и продуктивным: с годами рецептура совершенствовалась, а линейка пополнялась новинками.
Очень быстро из перспективной торговой марки «Ряба» стремительно превратился в один из трех российских масло-жировых бренд-лидеров с мощнейшим потенциалом. Среди широкого ассортимента майонезов, представленных на рынках России и СНГ, вкусные и качественные майонезы под брендом «Ряба» завоевали признание и огромную популярность у покупателей.
Уходящий 2016 год стал для бренда поистине этапом мощного развития, новых достижений и ярких побед.
Так, в январе был выпущен уникальный продукт - «Живой» майонез без уксуса. «Живой Провансаль» «Ряба» стал абсолютной новинкой на российском рынке. Традиционный для майонеза уксус в этом продукте был заменен молочной кислотой живого брожения. Поэтому «Живой» «Ряба» стал настоящей находкой для приверженцев здорового питания.
Инновацию сразу оценили не только поклонники более натуральных, «живых» продуктов, но и экспертный совет крупнейшего в мире конкурса инноваций в производстве продукции - «Инновационный продукт года». В июне 2016 года майонез «Живой Провансаль» ТМ «Ряба» был признан «Инновационным продуктом» в категории «Майонезы» благодаря своей уникальность и потенциальной привлекательности.
В сентябре майонез «Ряба» «Оливковый» одержал победу в телепрограмме независимого конкурса качества «Контрольная закупка» («Первый канал») с Антоном Привольновым и Анной Семенихиной. Его отметили гости программы в ходе «народного голосования» и эксперты в ходе лабораторных исследований.
Осенью 2016 года на прилавках российских магазинов появился майонез «Провансаль» «Ряба», маркированный государственным знаком Российского знака качества. Его получение стало настоящей честью для бренда: высокое качество и натуральный состав «Провансаль» «Ряба» были доказаны не только потребительскими предпочтения при выборе майонеза, но и независимыми профессиональными экспертами Роскачества.
Конец года ознаменован новое вехой в развитии бренда «Ряба». В это время было запущено новое позиционирование бренда «Ряба» в концепции патриотизма, любви к Родине и своей семье. «Ряба» стал всё больше напоминать потребителям о понятиях «свое», «родное», «натуральное» и «экологически чистое». Майонез «Ряба» содержит только 100% натуральные ингредиенты — свежее растительное масло, яйца и специи. В нем нет искусственных консервантов, красителей, ароматизаторов и ГМО. За натуральный состав и потрясающий вкус майонез «Ряба» давно заслужил любовь покупателей и стал поистине родным во многих семьях.
Бренд «Ряба» растет и развивается вместе с рынком и потребителем, стремясь максимально соответствовать его образу жизни и предпочтениям.
«Потребитель для нас - главный ориентир. Приятно, что нам удается оправдывать его ожидания, получая взамен высокую лояльность, доверие и любовь на протяжении 17 лет! Мы и впредь будем прилагать максимум усилий для того, чтобы использование майонезов «Ряба» оставляло у потребителей только позитивные впечатления, делая каждое блюдо вкусным и пикантным. Мы непременно будем расти и предлагать уникальные новинки, сохраняя главное – натуральный состав и безупречное качество, — отмечает Татьяна Кузнецова, бренд-директор «Ряба».
Контактное лицо: Иоффе Дарья
Компания: НМЖК
Добавлен: 08:41, 14.12.2016
Количество просмотров: 951
Страна: Россия
4 апреля 2025 года «Наносемантика», ведущий отечественный разработчик нейросетевых решений, отметила свое 20-летие. Именно в этот день ‒ 4 апреля 2005 года ‒ компания была официально зарегистрирована, хотя исследования и первые разработки текстовых помощников велись уже с начала 2000-х командой специалистов под руководством Игоря Ашманова.
31 марта исполнилось 94 года производственной деятельности Московского завода «САПФИР» холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Его специалисты создают перспективные изделия для здравоохранения, обеспечения безопасности и других сфер.
31 марта 2025 года ООО «ЗГМ» празднует свое 25-летие. Предприятие прошло путь от небольшого производственного цеха до одного из ведущих российских производителей герметизирующих материалов, разработчика технологий и конструкций защиты на основе материалов АБРИС.
В Екатеринбурге пройдет турнир по бадминтону между крупнейшими предприятиями города. Мероприятие посвящено юбилею группы компаний «Униматик» и нацелено на популяризацию бадминтона, как олимпийского вида спорта и воспитание осознанной потребности в здоровом образе жизни.
Чанков Дмитрий Иванович – профессор кафедры хакасской филологии ХГУ им. Н.Ф. Катанова, заслуженный деятель науки Республики Хакасия, участник Великой Отечественной войны родился 100 лет назад – 10 марта 1925 года в с. Кызлас, Аскизского района, тогда ещё Красноярского края.
В Саратовской области старт торжествам был дан в ДОЦ Ровесник». С 24 по 26 января 2025 года при поддержке Нефтегазовой компании «РуссНефть» в детском оздоровительном центре собралась «Семья «Артека».
В 2025 г. Мега Драйв отмечает 25-летие. Компания успешно работает на российском рынке с 2000 г. и специализируется на проектировании и производстве автомобилей с КМУ, автогидроподъемников, пожарных автолестниц и аварийно-спасательных автомобилей.
По данным «ТНС энерго Пенза», большинство жителей региона расходуют электроэнергию в пределах первого диапазона (до 3 900 кВтч в месяц). Средний объем потребления граждан составляет 185 кВтч в месяц (по данным за 2024 год).
В честь своего 25-летия Компания поздравила сотрудников, проработавших на мебельной фабрике более 24 лет. Ветераны получили подарки и награды за значительный вклад в развитие Компании и преданность ей.
В преддверии своего дня рождения Компания провела серию праздничных мероприятий в Саратове, родном городе фабрики. Сотрудники «Марии» приняли участие в корпоративной спартакиаде и семейном празднике на фабрике.
19 ноября 2024г., Москва. Мебельная компания «Мария» отмечает 25-летие. В честь юбилея компания поделилась наиболее яркими достижениями за четверть века и рассказала о планах на будущее.
НПО ГОИ им. С. И. Вавилова холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех ведет свою историю с открытия Петроградского завода оптического стекла в 1923 году. В то время на предприятии осваивали выпуск новой продукции и к 1940 году каталог насчитывал 71 марку стекла.