|
РШУ узнала о планах компаний на обучение персонала
Русская Школа Управления (РШУ) в партнерстве с биржей HR-заказов HRTime.ru и информационным интегратором «ОБРАЗ» подвела итоги опроса «Развитие сотрудников в эпоху перемен», который показал, как изменилось отношение компаний к профессиональному развитию персонала в непростых экономических условиях.
В опросе приняли участие 300 собственников бизнеса, топ-менеджеров компаний, директоров по персоналу и HR-менеджеров со всей России. Исследование проводилось среди представителей компаний из разных сфер бизнеса и с различной численностью персонала – от небольших организаций со штатом в 50 человек до холдингов с более чем 3000 сотрудников.
Итоги опроса показали, что, несмотря на спад в развитии многих отраслей бизнеса, штат более чем в половине компаний за последний год незначительно увеличился или остался на прежнем уровне. При этом более 80% респондентов считают обучение сотрудников важным стратегическим шагом для дальнейшего развития компании. Бюджеты на обучение в 52% случаев остались на прежнем уровне, а 17,1% опрошенных отмечают даже незначительное увеличение бюджетов. Это говорит о том, что даже сложная экономическая ситуация не мешает компаниям продолжать политику развития и обучения персонала.
В 2017 году особое внимание компании (более 60% опрошенных) планируют уделить обучению менеджеров среднего звена. Это неудивительно, ведь именно мидл-менеджмент должен в равной степени обладать и профессиональными, и управленческими компетенциями, уметь грамотно управлять своими подчиненными и в то же время выполнять KPI и задачи, поставленные руководством компании.
Кроме того, 37,7% опрошенных уже точно определились, что будут обращаться за обучением в бизнес-школы, а 34,8% все еще находятся в стадии принятия решения. При этом главным фактором при выборе провайдера обучения (для более чем 80% респондентов) является содержание программы, а стоимость занимает лишь второе место (45,4% опрошенных).
Однако в непростые для бизнеса времена многие компании задумываются и о том, как оптимизировать процесс обучения. На первое место сейчас выходит обращение к собственным ресурсам – создание баз знаний (36,8%), развитие систем наставничества (49,6%) и проведение внутрикорпоративных тренингов силами специалистов компании, уже прошедших обучение в бизнес-школах (66,4%).
Что же касается форм обучения – наиболее эффективными респонденты считают очный (47,5%) и корпоративный (51,1%) форматы. Классика остается классикой. Изучение учебного материала в рамках такого обучения проходит более углубленно, а постоянный контакт с преподавателем позволяет дискутировать и получать ответы на самые волнующие вопросы. Дистанционное и онлайн-обучение по-прежнему пользуется меньшей популярностью, их выбирают 31,2% и 33,3% респондентов соответственно.
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 08:53, 15.12.2016
Количество просмотров: 1062
Страна: Россия
Молодые лица страны, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:42, 18.12.2024, Россия143 |
В городе Ставрополе завершился XVIII Всероссийский конкурс интеллекта, творчества и спорта «Молодые лица страны — 2024». |
Студенты ХГУ стали стипендиатами премии главы Хакасии, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:28, 18.12.2024, Россия50 |
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств. |
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:20, 18.12.2024, Россия105 | |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
Первое место за идею турсувенира во всероссийском конкурсе завоевали студенты ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:20, 18.12.2024, Россия53 |
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь. |
Танцоры из ХГУ завоевали награды всероссийского уровня, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:50, 18.12.2024, Россия60 |
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров. |
Татьяна Краснова избрана ректором ХГУ на третий срок, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:46, 18.12.2024, Россия57 |
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова. |
Студентки ХГУ запатентовали авторские разработки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:24, 18.12.2024, Россия46 |
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста. |
От беспилотников до умного дома: ХГУ открыл новые возможности для студентов-айтишников, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:20, 18.12.2024, Россия44 |
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным. |
|
|