 |
Банк Хоум Кредит получил премию за лучший интернет-банк
Банк Хоум Кредит был награжден премией «За лучший интернет-банк» в рамках Национальной банковской премии-2016, организованной Ассоциацией Российских банков.
Банк Хоум Кредит активно развивает собственные онлайн-каналы: интернет и мобильный банки, а также приложение для контроля и оплаты кредитов «Мой Кредит». С помощью интернет и мобильного банка клиенты могут оплачивать различные услуги (интернет, телефон, ЖКУ и проч.), совершать денежные переводы, открывать вклады, оформлять кредитные и дебетовые карты, обменивать валюту по выгодным курсам, получать кредиты не выходя из дома и многое другое.
«Мы расцениваем эту награду как признание нашей работы по развитию онлайн-каналов обслуживания в России. Банк Хоум Кредит первый в России запустил онлайн-сервис для кредитных клиентов, возможность онлайн-оплаты кредитов картами российских банков, и предоставил клиентам возможность получить кредит повторно полностью дистанционно. Клиенты также оценили наши усилия: совсем недавно количество ежемесячных пользователей онлайн-сервисов нашего банка превысило 1 миллион человек. Уже 16% всех платежей за кредиты поступают в банк через собственные онлайн-каналы погашения. 27% всех клиентов с кредитными продуктами пользуются онлайн-сервисами банка как минимум 1 раз в месяц. А 55% всех повторных продаж совершаются через дистанционные каналы обслуживания, а не в отделениях. В 2017 году мы продолжим развитие онлайн-сервисов», — комментирует начальник управления развития технологий дистанционных сервисов и продаж Банка Хоум Кредит Илья Боровов.
КОНТАКТЫ ДЛЯ ПРЕССЫ: Управление стратегических коммуникаций ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» Тел.: +7 (495) 514 1019 E-mail: press@homecredit.ru
СПРАВКА:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s B2, Fitch B+] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывала 33,6 млн человек. Продукты и услуги были представлены в более чем 99 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 сентября 2016 года сеть дистрибуции банка состояла из 325 офисов, 214 почтовых отделений, а также 1171 банкомата и платежного терминала по России и Казахстану. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru, www.homecredit.kz
Контактное лицо: Пресс-служба Банка Хоум Кредит
Компания: Банк Хоум Кредит
Добавлен: 08:44, 23.12.2016
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия185 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия151 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия148 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия143 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |