|
В НПФ Сбербанка появится искусственный интеллект
Сегодня, 28 декабря, в новом Технопарке Инновационного центра «Сколково» состоялась первая сделка. НПФ Сбербанка подписал договор на поставку роботов Promobot третьей версии производства резидента Фонда «Сколково» компании «Промобот».
НПФ Сбербанка идет в ногу со временем, и в наступающем году оказание услуг выйдет на новый уровень. В Фонде появятся роботы-консультанты последнего поколения, которые будут адаптированы под пенсионную тематику и смогут проводить консультации клиентов, рассказывать обо всех пенсионных продуктах, отвечать на вопросы и многое другое.
По прогнозам экспертов в ближайшие пять лет многие бизнес-процессы будут осуществляться при помощи искусственного интеллекта, и лидерами в своих отраслях станут те компании, которые смогут первыми адаптироваться к изменившимся условиям. НПФ Сбербанка уже является лидером рынка ОПС среди НПФ. Учитывая широкую сеть Сбербанка, очень важно, чтобы нововведения оперативно отражались во всех филиалах. Внедрение в работу промоботов позволит мгновенно реагировать на изменения продуктовой линейки Фонда, новые условия и правила. Для внесения корректировок в информационную базу всех роботов НПФ Сбербанка потребуется всего лишь внести дополнения в общую программу промоботов.
«Сейчас все чаще используется искусственный интеллект во всех сферах жизни человека. Наш Фонд решил внедрить в свою работу подобный кейс. В пилотном проекте мы планируем обучить трех промоботов, выявить все слабые места, доработать программы, оснастить необходимым функционалом, чтобы они могли полноценно обслуживать наших клиентов. Это стратегически важный проект, поскольку мы взаимодействуем с клиентами и в отделениях Сбербанка, и на крупных предприятиях, которые пользуются корпоративной пенсионной программой НПФ Сбербанка. Внедрение подобных решений позволит оперативно исполнять автоматизированные процессы, а также обеспечивать неизменно высокое качество обслуживания», - комментирует Галина Морозова, Генеральный директор НПФ Сбербанка.
НПФ Сбербанка уже знаком с продукцией компании «Промобот», в настоящее время в клиентской зоне работает промобот второй версии.
«Промобот» третьей версии - это универсальная робототехническая платформа. Любой программист в любой стране мира может разработать свой индивидуальней кейс применения и софт на базе предоставленноой с нашей стороны открытой платформы (SDK). Этот робот может продавать пенсионные программы, консультировать в банке, оказывать функцию навигации. Promobot V.3 – способствует повышению эффективности бизнеса, позволяет автоматизировать бизнес-процессы консультирования, продаж, навигации. Мы считаем, что роботы в целом и «Промобот» третьей версии в частности сможет быть основой настоящего бизнеса будущего, основанного на новых технологиях и сверх эффективности», - рассказал Алексей Южаков, Генеральный директор компании «Промобот».
Контактное лицо: Александр
Компания: НПФ Сбербанка
Добавлен: 09:01, 29.12.2016
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия50 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|