 |
В ТРЦ РИО Ленинский открылся новый Универмаг TAKE AWAY
24 декабря всех, кого уже охватила предновогодняя шопинг-лихорадка, в ТРЦ РИО Ленинский ждал настоящий подарок – открытие нового Универмага TAKE AWAY!
Универмаг формата «department store» разместился на площади в 2000 кв м на 1-м этаже торгового центра. Благодаря лофтовому дизайну, разработанному уникально для каждого из Универмагов сети создается неповторимая атмосфера для комфортного шопинга. Фирменные корнеры представленных брендов формируют ассортиментную концепцию универмага, которая представляет собой сочетание популярных марок одежды и известных дизайнерских брендов. Лучшее из новой мужской и женской коллекции денима и аксессуаров в своем фирменном корнере презентовал итальянский бренд Diesel. Самые популярные и новаторские формы оправ, модные в предстоящем сезоне расцветки стекол покупатели могли найти в корнере RAY BAN. Бренд, чье имя, безусловно, прочно ассоциируется с передовым и классическим дизайном очков полностью предоставил всю новую коллекцию! Американский бренд CAT – флагман городского повседневного стиля, представленный в Универмаге TAKE AWAY, показал новую сезонную коллекцию высококачественной одежды и обуви, насыщенной современными технологиями и выполненной из высококлассных тканей и материалов. Для модниц приятным сюрпризом стал брендовый корнер Tally Weijl. Женская марка, где крутые джинсы-бойфренды с легким вошингом сочетаются с кроп-топами принтованными надписями «Coca-Cola», ранее был знаком только по западным интернет-магазинам, а теперь доступен оффлайн в Универмаге TAKE AWAY. Тон в направлении деловой женской одежды по-прежнему задает бренд TEOREMA расположившийся в пространстве универмага со своей новой линейкой. Тут вы легко найдете и платье-футляр, и строгий жакет, и классическую юбку-карандаш. Прекрасную модную обувь специально для нового Универмага в ТРЦ РИО Ленинский представил мультибрендовый корнер UNO: качественные материалы и практически ручная работа над каждой моделью делает из каждой пары настоящее произведение искусства итальянских мастеров! Открытие Универмага TAKE AWAY в ТРЦ РИО Ленинский, прежде всего, подарок для всех любителей комфортного шопинга. В праздничный уик-энд абсолютно каждый покупатель мог получить Карту постоянного клиента, дающую скидки до 70%, в подарок. Скидки ожидали и тех, кто выбирал подарки для своих близких. Уникальные предложения были сделаны рядом фирменных корнеров, к примеру, специально для открытия Универмага TAKE AWAY в РИО Ленинском фирменный корнер RAY BAN снизил цены на 20%. DJ-сет от резидента МИКС Afterparty, Buddah Bar - Dj WilyamDeLove, а также Welcome-drinks и приятные комплименты от Универмага TAKE AWAY приятно порадовали всех покупателей и гостей! Скидки привлекли внимание не только клиентов, но и ряда молодых артистов и блогеров. Так в первый день открытия покупки совершили актеры Артур Гальченко (Сериал ЧОП, СТС), Елизавета Кононова (Закон Каменных Джунглей, ТНТ), молодой певец Григорий Юрченко, а также многие блогеры, фотографы и модели: Лера Русалкина, Катя Добрая и Юля Железнякова, Дима Крикун и другие. Каждый гость мог сделать эксклюзивный рисунок на своей покупке, будь то кожаные ботинки Catarpillar или вязанный джемпер Cop Copine – долговечные и качественные принты украсили одежду многочисленных покупателей.
Контактное лицо: Наталья Лосева
Компания: Ташир-менеджмент
Добавлен: 13:25, 29.12.2016
Количество просмотров: 833
Страна: Россия
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия406 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия436 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия232 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия218 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия571 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия535 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
|
 |