 |
«Быстроденьги» и «Русфонд»: поможем детям вместе!
Группа компаний «Быстроденьги» объявляет о начале сотрудничества с благотворительным фондом «Русфонд», который на федеральном уровне оказывает поддержку детям, сиротам и инвалидам. Компания будет на регулярной основе перечислять денежные средства на лечение тяжелобольных детей. В рамках сотрудничества в офисах финансовой помощи «Быстроденьги» установлены ящики для добровольных пожертвований в Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону и Ульяновске. В 2017 году планируется расширение географии проекта на всю филиальную сеть. «Мы стремимся активно участвовать в жизни регионов присутствия и считаем социальную ответственность частью своей работы, — комментирует Юрий Провкин, генеральный директор группы компаний «Быстроденьги». — Понимаем, насколько важно поддерживать тяжелобольных детей. Благотворительный фонд «Русфонд» занимается очень значимой работой, и мы рады оказать всевозможную помощь». Сотрудничество с фондом стало частью корпоративной благотворительной программы, главная идея которой заключается в том, что любой желающий — сотрудник, клиент или партнер компании — вправе предложить идею по оказанию помощи. Сотрудники на регулярной основе посещают детские дома и поддерживают приюты для животных, организовывают субботники и проводят праздники и мастер-классы для детей, а компания финансово поддерживает эти инициативы. «Миссия нашего фонда заключается в помощи тяжелобольным детям, содействии развития гражданского общества и внедрении высоких медицинских технологий. На 28 декабря 2016 собрано уже более 1,5 млрд рублей и оказана помощь 2925 детям. Мы уверены, что наш совместный благотворительный проект с компанией «Быстроденьги» увеличит количество детей, получивших помощь и лечение», — отмечает Наталья Гладнева, директор по развитию благотворительного фонда «Русфонд». Русфонд (Российский фонд помощи) — один из крупнейших благотворительных фондов России. Создан в 1996 году как благотворительная программа издательского дома «Коммерсантъ» для оказания помощи авторам отчаянных писем в газету «Коммерсантъ». Регулярно проводит мероприятия в партнерстве с «Первым каналом». МФK «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже 2,8 млн человек. На 01.10.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 38,6 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 2 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 34,4%. За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Контактное лицо: Пода Екатерина
Компания: МФК Быстроденьги (ООО)
Добавлен: 10:55, 09.01.2017
Количество просмотров: 600
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия138 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия221 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |