|
Доля российских материалов и оборудования в отделке новостроек бизнес-класса выросла в три раза
Комбинация качественных материалов отечественных и зарубежных производителей позволяет оптимизировать бюджет отделочных материалов на 50%, чего нельзя сказать об инженерных системах, где еще высока доля зарубежного оборудования. «В кризис покупатели недвижимости стали более рациональны и открыты к взаимодействию с профессионалами в области дизайна и ремонта, - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. – Рекомендации специалистов по использованию альтернативных отечественных стройматериалов и оборудования в действительности помогают собственникам сократить сроки ремонта на 2-3 месяца и бюджет проекта на 30%, не теряя при этом в качестве». На фоне роста курса доллара в 2014-2015 гг. и продолжающихся санкций отечественные производители приобрели большую востребованность по целому ряду направлений отделки. В частности, достойную конкуренцию сухим строительным смесям известных у нас немецких, финских, американских брендов составляет продукция российских марок «Старатели», «Волма», «Основит». До 70%, против 10-20% докризисных, возросла отечественная доля в отделке и оснащении объектов недвижимости изделиями деревообрабатывающих компаний. Превосходное качество и сервис, передовые технологии производства, эксклюзивные дизайнерские разработки демонстрируют российские компании «София-декор» (двери, панели, встроенные шкафы), Giulia Novars (кухни), Finex (напольные покрытия из дуба). В нише функционального и декоративного освещения коммерческих и частных интерьеров успешно работает российская компания Z1Lighting. В офисных помещениях класса-А доля технического освещения российского производства выросла с 25 до 80%. «Доверие взыскательных клиентов к российским товарам только начитает формироваться, - поясняет Галина Коржавых, генеральный директор Urban Design. - Преодолеть стереотипы и сомнения заказчиков помогает демонстрация образцов продукции, сопоставление их с уровнем, ассортиментом и стоимостью зарубежных аналогов. Убедительней всего действуют экскурсии на предприятия, где заказчик ремонта может лично убедиться в высокой технологичности производства и квалификации специалистов, превосходном качестве материалов и комплектующих». В отдельных случаях выбор производителя инженерного оснащения собственнику помещения диктует общедомовое оборудование, не совместимое с другими марками по техническим характеристикам. «Так, здание «Башня Федерация» (ММДЦ «Москва-Сити») оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации Simplex (США), - дополняет Каринэ Шахназарова, эксперт Urban Design, - по требованиям застройщика именно эту марку полагалось использовать в оснащении офисов и апартаментов, хотя на рынке есть достойная российская альтернатива от компании «Болид». В то же время иностранные позиции еще весьма прочны в секторе оборудования для кондиционирования и вентиляции, водоснабжения и отопления помещений. Найти российские эквиваленты, сопоставимые по надежности, долговечности, энергопотреблению с ведущими зарубежными марками пока сложно. Европейская сантехника и керамическая плитка также сегодня преобладает в отделке объектов бизнес- класса и выше. В этих нишах у российских производителей есть потенциал для качественного
Контактное лицо: Cидоренко Ирина
Компания: Kalinka Group
Добавлен: 10:15, 25.01.2017
Количество просмотров: 496
Страна: Россия
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия110 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия165 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия238 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия522 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия181 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|