|
В Банке «Левобережный» увеличилось количество статусных клиентов Программы лояльности
Более 200 клиентов получили в 2017 году статус «Элит» и почти 700 клиентов – «Премиум». Вместе с присвоением более высокого статуса в Программе лояльности для компаний растет число привилегий и появляются новые преференции, которыми они могут воспользоваться.
Преимущества участия в Программе лояльности для юридических лиц в Банке «Левобережный»:
- Каждой компании, ставшей участником программы, присваивается определенный статус, которому соответствует ряд привилегий. - Становясь участником Программы лояльности, компания получает возможность пользоваться услугами банка со скидкой до 75%. - В зависимости от объемов бизнеса компании накапливаются баллы, которые можно обменять на бонусы – товары и услуги партнеров. - Электронные сервисы Программы лояльности позволяют контролировать состояние личного счета компании в программе, управлять накопленными баллами из любой точки мира. - За каждой компанией закрепляется персональный менеджер, который решит все вопросы, связанные с обслуживанием в банке. - Участники Программы лояльности для юридических лиц могут посещать различные мероприятия, организуемые банком, и участвовать в специальных акциях банка. - Компания может стать партнером Программы лояльности и более 5000 участников не только узнают о ней, но и смогут получать товары или услуги в рамках программы.
Узнать о своем текущем статусе и возможностях Программы лояльности можно в офисах Банка «Левобережный», обслуживающих юридических лиц, либо в отделе развития Программы лояльности по тел.: 8-800-3333-555 (вн. 6621).
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 5000 клиентов, действующих партнеров – более 180.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 10:50, 02.02.2017
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» занял второе место в рейтинге, "Ренессанс Банк", 18:50, 08.11.2024, Россия39 |
Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» вошел в ТОП-3 независимого рейтинга по итогам октября 2024 года, расположившись на втором месте. Рейтинг подготовлен аналитическим департаментом одного из крупнейших финансовых маркетплейсов страны – «Выберу.ру». |
НРА повысило кредитный рейтинг банка Хлынов до ruBBB+, Банк Хлынов, 04:15, 11.11.2024, Россия72 |
Ведущее рейтинговое агентство России «Национальное Рейтинговое Агентство» (НРА) подняло рейтинг кредитоспособности банка Хлынов до уровня ruBBB+, а также повысило прогноз со стабильного на позитивный. |
Банк Русский Стандарт: Урал – лидер по величине среднего чека операции в банкоматах, Банк Русский Стандарт, 20:14, 08.11.2024, Россия264 |
Банк Русский Стандарт изучил, как пользуются банкоматами в зависимости от географии их расположения. За минувшие три квартала регионы-лидеры в зависимости от размера среднего чека операции в АТМ – Уральский федеральный округ (УФО), Дальневосточный федеральный округ (ДФО) и Северо-Западный федеральный округ (СЗФО). |
ББР Банк поддержал Деловой клуб «Эталон», ББР Банк, 18:56, 08.11.2024, Россия65 |
ББР Банк в третий раз стал спонсором Делового клуба «Эталон». На сегодняшний день это один из старейших бизнес-клубов России, который в этом году отмечает свой юбилей – 10 лет со дня основания. |
|
|