 |
Начальник палехского Отдела ПФР провела занятие в Школе безопасности людей старшего возраста
Начальник палехского Отдела ПФР провела занятие в Школе безопасности людей старшего возраста
15 февраля Ольга Бычкова выступила перед слушателям Школы, организованной палехским Комплексным центром социального обслуживания населения. Она предупредила пенсионеров о том, что специалисты ПФР не оказывают никаких услуг на дому и не обзванивают граждан. Прием граждан ведется в клиентских службах подразделений Пенсионного фонда. Общаясь с незнакомцами, не стоит забывать о своей безопасности, подчеркнула Ольга Бычкова. По ее словам, в последнее время участились случаи мошенничества, когда незнакомцы, представляющиеся сотрудниками Пенсионного фонда, под разными предлогами просят у пенсионеров персональные данные, в том числе с банковских карт. У человека, который представился сотрудником Пенсионного фонда, следует уточнить полное имя, должность, точное название организации, которую тот представляет. Не нужно отдавать незнакомцам свои документы и тем более сообщать им паспортные данные, номер банковской карты, посоветовала Ольга Бычкова. Вопросы по всем направлениям деятельности Пенсионного фонда можно задать специалистам Отдела ПФР: ул. Маяковского, 10А, тел.: 2-19-36.
Отдел ПФР в Палехском районе 15.02.2017
Контактное лицо: Екатерина Ильинская
Компания: Отдел ПФР в Палехском районе
Добавлен: 06:59, 17.02.2017
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия127 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |