|
Виртуальный оператор Роман с помощью «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко») получил работу в «Ренессанс Кредит»
Компания «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко») завершила внедрение интеллектуальной системы распознавания речи в банке «Ренессанс Кредит». Отныне клиенты, позвонившие в контакт-центр банка, смогут воспользоваться как услугами оператора, так и помощью «Романа» – новой голосовой разработки греческой компании Omilia. Система работает как обычный оператор. В новом меню – лишь одна приветственная фраза с вопросом о том, какая информация интересует клиента. Система способна воспринимать ответы в свободной форме и распознавать до 98% человеческой речи, что дает возможность комфортно общаться без специальной адаптации речи под навыки робота, а «Роману» – качественно обслуживать входящий поток звонков. Сама система речевого анализа настроена таким образом, что виртуальный оператор, в случае если он не смог распознать тематику обращения, будет задавать уточняющие вопросы для конкретизации. Если для решения потребуется участие сотрудника банка, система сможет перенаправить клиента к нужному специалисту. «Внедрение интеллектуального распознавания голоса снизило нагрузку на контакт-центр. Одновременно такой робот может качественно обслуживать десятки звонков, что позволяет существенно сократить время ожидания клиента на линии. Более того, потенциал для развития такой системы огромный: за первые полгода использования она уже обрабатывает более 85% всех входящих звонков», – комментирует Андрей Абрамов, вице-президент, директор службы поддержки клиентов банка «Ренессанс Кредит». На сегодняшний день в «лексиконе» голосовой системы несколько тысяч слов и словосочетаний из наиболее часто встречающихся клиентских запросов. Еженедельное «обучение» позволяет быстро актуализировать систему под текущие задачи, продуктовые предложения и клиентские потребности. Используемая голосовая система интеллектуального распознавания речи представляет разработку последнего поколения греческой компании Omilia. «Нам, компании «РАССЭ» как официальному представителю Omilia в РФ, было интересно и полезно принять участие в проекте внедрения интеллектуальной голосовой системы клиентского обслуживания, который обогатил нас новым опытом и пополнил портфолио знаковой историей успеха. Система призвана повысить эффективность взаимодействия с клиентами банка за счет предоставления качественного обслуживания, сокращения времени операций, внедрения новых сервисов по картам и кредитам. Наш «Роман» способен проводить мониторинг звонков в реальном времени и поддерживать cross-selling продажи», – рассказывает Константин Парфенов, управляющий директор компании «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко»).
Следующим этапом ожидаемо станет расширение интеграции системы распознавания речи с другими банковскими системами, чтобы позволить ей самостоятельно решать большее число клиентских запросов. Появление технической новинки было высоко оценено и клиентами банка: более 80% клиентов остались удовлетворены качеством работы виртуального помощника.
Контактное лицо: Петрова Елена
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 15:24, 09.03.2017
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|