Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Виртуальный оператор Роман с помощью «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко») получил работу в «Ренессанс Кредит»

Компания «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко») завершила внедрение интеллектуальной системы распознавания речи в банке «Ренессанс Кредит». Отныне клиенты, позвонившие в контакт-центр банка, смогут воспользоваться как услугами оператора, так и помощью «Романа» – новой голосовой разработки греческой компании Omilia.
Система работает как обычный оператор. В новом меню – лишь одна приветственная фраза с вопросом о том, какая информация интересует клиента. Система способна воспринимать ответы в свободной форме и распознавать до 98% человеческой речи, что дает возможность комфортно общаться без специальной адаптации речи под навыки робота, а «Роману» – качественно обслуживать входящий поток звонков. Сама система речевого анализа настроена таким образом, что виртуальный оператор, в случае если он не смог распознать тематику обращения, будет задавать уточняющие вопросы для конкретизации. Если для решения потребуется участие сотрудника банка, система сможет перенаправить клиента к нужному специалисту.
«Внедрение интеллектуального распознавания голоса снизило нагрузку на контакт-центр. Одновременно такой робот может качественно обслуживать десятки звонков, что позволяет существенно сократить время ожидания клиента на линии. Более того, потенциал для развития такой системы огромный: за первые полгода использования она уже обрабатывает более 85% всех входящих звонков», – комментирует Андрей Абрамов, вице-президент, директор службы поддержки клиентов банка «Ренессанс Кредит».
На сегодняшний день в «лексиконе» голосовой системы несколько тысяч слов и словосочетаний из наиболее часто встречающихся клиентских запросов. Еженедельное «обучение» позволяет быстро актуализировать систему под текущие задачи, продуктовые предложения и клиентские потребности.
Используемая голосовая система интеллектуального распознавания речи представляет разработку последнего поколения греческой компании Omilia.
«Нам, компании «РАССЭ» как официальному представителю Omilia в РФ, было интересно и полезно принять участие в проекте внедрения интеллектуальной голосовой системы клиентского обслуживания, который обогатил нас новым опытом и пополнил портфолио знаковой историей успеха. Система призвана повысить эффективность взаимодействия с клиентами банка за счет предоставления качественного обслуживания, сокращения времени операций, внедрения новых сервисов по картам и кредитам. Наш «Роман» способен проводить мониторинг звонков в реальном времени и поддерживать cross-selling продажи», – рассказывает Константин Парфенов, управляющий директор компании «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко»).

Следующим этапом ожидаемо станет расширение интеграции системы распознавания речи с другими банковскими системами, чтобы позволить ей самостоятельно решать большее число клиентских запросов.
Появление технической новинки было высоко оценено и клиентами банка: более 80% клиентов остались удовлетворены качеством работы виртуального помощника.

Контактное лицо: Петрова Елена
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 15:24, 09.03.2017 Количество просмотров: 729
Страна: Россия


Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:57, 29.01.2025, Россия80
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники, приобретя контрольный пакет акций стартапа Bear Robotics


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:55, 29.01.2025, Россия74
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги.


Кешбэк и ставки на максимуме. «Выберу.ру» подготовил итоговый рейтинг лучших дебетовых карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 14:54, 29.01.2025, Россия77
«Выберу.ру» составил итоговый рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям дебетовые карты для ежедневных расчётов. Продукты из топ-подборки помогут держателям карт управлять деньгами весь 2025 год.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


Великий Новгород станет центром обсуждения вопросов бизнеса, пищевой промышленности и АПК, ИнтерКонсалт, 03:30, 29.01.2025, Россия101
«Менеджмент в деталях. Пищевая промышленность и АПК» – это всероссийский бизнес-форум, объединяющий представителей пищевой отрасли и агропромышленного комплекса. Форум пройдет в Великом Новгороде 23-24 апреля 2025 года.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей.


Пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 05:54, 28.01.2025, Россия146
По итогам 2024 года держатели цифровой карты ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка. Цифровые карты ЦУПИС выпустили уже свыше 600 тысяч пользователей платежного сервиса.


СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных.


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» презентует новинки и анонсирует новые решения на Всероссийском конгрессе звукорежиссеров , ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:49, 28.01.2025, Россия202
Техническим партнером мероприятия стал тульский RnD центр «Октава ДМ». Производитель микрофонной техники обеспечил звук на главной сцене конференции и представил новые продукты.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Лучшим начальником команды в Краснодарском филиале ФГУП «УВО Минтранса России» признан Сергей Велитченко, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 05:46, 28.01.2025, Россия150
В Краснодарском филиале ведомственной охраны Минтранса России определили лучших в профессии работников по итогам трудового соревнования за второе полугодие 2024 года, среди них - начальник команды «Туапсинская» Сергей Велитченко.


  © 2003-2025 inthepress.ru