 |
CRM OneBox участвует в iFORUM 2017: доклад про 5 стадий внедрения CRM-систем
25 мая 2017 года в Киеве участники самой большой в Украине конференции интернет-деятелей узнают, как успешно пройти 5 стадий внедрения CRM. Перейти на систему автоматизации процессов решают руководители компаний. Рядовые же сотрудники проходят от отрицания CRM-системы до ее принятия 5 стадий. Подробно об этом опыте расскажет на iForum 2017 руководитель проектов внедрения CRM OneBox — Дмитрий Левошич.
Про CRM OneBox
Система автоматизации бизнес-процессов. Кроме традиционных для CRM функций взаимодействия с клиентами, OneBox контролирует ресурсы и проекты компании. Товары, финансы, документы и время сотрудников управляются в OneBox. Проекты и связанные с ними: задачи, платежи, звонки и письма сохраняются в одной системе. Всесторонний охват дает ценную статистику, а инструменты системы позволяют автоматизировать бизнес-процессы.
CRM OneBox награждена «Украинской народной премией» и премией «Выбор Украины», как лучшая CRM-система 2016 года. Система, разработанная украинской компанией «WebProduction», завоевала отечественный рынок и привлекает зарубежных клиентов.
Про iForum 2017
Крупнейшая в Украине конференция соберет 7000 участников, чтобы обсудить тенденции развития интернета, узнать о последних технологических разработках. Пообщаться с коллегами, найти новых друзей и партнеров. Формат события: доклады, выставки, различные активности и живое общение.
Доклады разделены на 6 потоков: CRM и лояльность; Интернет-технологии; Реклама и продвижение; Интернет-бизнес и стартапы; Англоязычная секция, видеоблоги и киберспорт; Образовательные технологии будущего и инновации.
Программа составлена исходя из пользы информации, без проплаченных докладов. Участники посещают интересные им доклады из любого потока и свободно передвигаются по всей территории iForum, где будут организованы выставочные площадки.
На выставке IT-компании представят свои новинки. Отдельная выставочная зона «Город Будущего» — прототип автоматизированного умного города. 450 квадратных метров займут образцы робототехники, дополненной и виртуальной реальности, умных домов и интернета вещей. Примеры цифрового производства, возобновляемых источников энергии, телекоммуникации, устройства сбора и обработки данных. Это уникальная возможность увидеть новейшие технологические продукты, пообщаться с их создателями.
Контакты:
iFORUM http://2017.iforum.ua/ (044) 201-01-03 info@iforum.ua Киев, МВЦ ст.м. “Левобережная”
CRM OneBox https://crm-onebox.ru +7 (499) 403-18-55 sales@crm-onebox.ru
Контактное лицо: sales
Компания: WebProduction
Добавлен: 12:59, 15.03.2017
Количество просмотров: 767
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия134 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия151 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |