 |
CRM OneBox участвует в iFORUM 2017: доклад про 5 стадий внедрения CRM-систем
25 мая 2017 года в Киеве участники самой большой в Украине конференции интернет-деятелей узнают, как успешно пройти 5 стадий внедрения CRM. Перейти на систему автоматизации процессов решают руководители компаний. Рядовые же сотрудники проходят от отрицания CRM-системы до ее принятия 5 стадий. Подробно об этом опыте расскажет на iForum 2017 руководитель проектов внедрения CRM OneBox — Дмитрий Левошич.
Про CRM OneBox
Система автоматизации бизнес-процессов. Кроме традиционных для CRM функций взаимодействия с клиентами, OneBox контролирует ресурсы и проекты компании. Товары, финансы, документы и время сотрудников управляются в OneBox. Проекты и связанные с ними: задачи, платежи, звонки и письма сохраняются в одной системе. Всесторонний охват дает ценную статистику, а инструменты системы позволяют автоматизировать бизнес-процессы.
CRM OneBox награждена «Украинской народной премией» и премией «Выбор Украины», как лучшая CRM-система 2016 года. Система, разработанная украинской компанией «WebProduction», завоевала отечественный рынок и привлекает зарубежных клиентов.
Про iForum 2017
Крупнейшая в Украине конференция соберет 7000 участников, чтобы обсудить тенденции развития интернета, узнать о последних технологических разработках. Пообщаться с коллегами, найти новых друзей и партнеров. Формат события: доклады, выставки, различные активности и живое общение.
Доклады разделены на 6 потоков: CRM и лояльность; Интернет-технологии; Реклама и продвижение; Интернет-бизнес и стартапы; Англоязычная секция, видеоблоги и киберспорт; Образовательные технологии будущего и инновации.
Программа составлена исходя из пользы информации, без проплаченных докладов. Участники посещают интересные им доклады из любого потока и свободно передвигаются по всей территории iForum, где будут организованы выставочные площадки.
На выставке IT-компании представят свои новинки. Отдельная выставочная зона «Город Будущего» — прототип автоматизированного умного города. 450 квадратных метров займут образцы робототехники, дополненной и виртуальной реальности, умных домов и интернета вещей. Примеры цифрового производства, возобновляемых источников энергии, телекоммуникации, устройства сбора и обработки данных. Это уникальная возможность увидеть новейшие технологические продукты, пообщаться с их создателями.
Контакты:
iFORUM http://2017.iforum.ua/ (044) 201-01-03 info@iforum.ua Киев, МВЦ ст.м. “Левобережная”
CRM OneBox https://crm-onebox.ru +7 (499) 403-18-55 sales@crm-onebox.ru
Контактное лицо: sales
Компания: WebProduction
Добавлен: 12:59, 15.03.2017
Количество просмотров: 757
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |