 |
CRM OneBox участвует в iFORUM 2017: доклад про 5 стадий внедрения CRM-систем
25 мая 2017 года в Киеве участники самой большой в Украине конференции интернет-деятелей узнают, как успешно пройти 5 стадий внедрения CRM. Перейти на систему автоматизации процессов решают руководители компаний. Рядовые же сотрудники проходят от отрицания CRM-системы до ее принятия 5 стадий. Подробно об этом опыте расскажет на iForum 2017 руководитель проектов внедрения CRM OneBox — Дмитрий Левошич.
Про CRM OneBox
Система автоматизации бизнес-процессов. Кроме традиционных для CRM функций взаимодействия с клиентами, OneBox контролирует ресурсы и проекты компании. Товары, финансы, документы и время сотрудников управляются в OneBox. Проекты и связанные с ними: задачи, платежи, звонки и письма сохраняются в одной системе. Всесторонний охват дает ценную статистику, а инструменты системы позволяют автоматизировать бизнес-процессы.
CRM OneBox награждена «Украинской народной премией» и премией «Выбор Украины», как лучшая CRM-система 2016 года. Система, разработанная украинской компанией «WebProduction», завоевала отечественный рынок и привлекает зарубежных клиентов.
Про iForum 2017
Крупнейшая в Украине конференция соберет 7000 участников, чтобы обсудить тенденции развития интернета, узнать о последних технологических разработках. Пообщаться с коллегами, найти новых друзей и партнеров. Формат события: доклады, выставки, различные активности и живое общение.
Доклады разделены на 6 потоков: CRM и лояльность; Интернет-технологии; Реклама и продвижение; Интернет-бизнес и стартапы; Англоязычная секция, видеоблоги и киберспорт; Образовательные технологии будущего и инновации.
Программа составлена исходя из пользы информации, без проплаченных докладов. Участники посещают интересные им доклады из любого потока и свободно передвигаются по всей территории iForum, где будут организованы выставочные площадки.
На выставке IT-компании представят свои новинки. Отдельная выставочная зона «Город Будущего» — прототип автоматизированного умного города. 450 квадратных метров займут образцы робототехники, дополненной и виртуальной реальности, умных домов и интернета вещей. Примеры цифрового производства, возобновляемых источников энергии, телекоммуникации, устройства сбора и обработки данных. Это уникальная возможность увидеть новейшие технологические продукты, пообщаться с их создателями.
Контакты:
iFORUM http://2017.iforum.ua/ (044) 201-01-03 info@iforum.ua Киев, МВЦ ст.м. “Левобережная”
CRM OneBox https://crm-onebox.ru +7 (499) 403-18-55 sales@crm-onebox.ru
Контактное лицо: sales
Компания: WebProduction
Добавлен: 12:59, 15.03.2017
Количество просмотров: 777
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия128 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия126 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия133 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия344 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия301 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |